Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг в ОАО АКБ "Волгопромбанк"

  • Номер работы:
    2526
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.09.2003 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика Красноармейского филиала ОАО АКБ «Волгопромбанк». 5
    Глава 2. Разработка и реализация рыночной стратегии банка 7
    2.1 Товарная политика банка и ее содержание 7
    2.2 Ценообразование в комплексе маркетинга, инструменты и стратегии 10
    2.3 Сбытовая политика банка 16
    2.4. Коммуникационная политика в системе маркетинга 18
    Глава 3. Направления совершенствования организации обслуживания клиентов в Красноармейском филиале ОАО АКБ «Волгопромбанк» 31
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в ОАО АКБ "Волгопромбанк"
    Введение
    На рубеже 60—70-х годов ХХ века в деятельности банков ведущих в социально-экономическом отношении зарубежных стран появилась новая функция – маркетинг. Свой «отклик» любая новая функция первоначально находит отражение во вновь созданной должности, а затем (по мере необходимости) – в форме соответствующего подразделения. Спустя какое-то время, потребности профессиональной реализации новой функции приводят к возникновению новой учебной дисциплины. Так произошло и с банковским маркетингом, который одновременно означает как одну из функций в деятельности банка, так и учебную дисциплину. В данной статье мы рассмотрим основную проблематику применительно к данной функции.

    Услуги банка

    В целом можно сказать так: «Пока банк предоставляет определенный набор и объем услуг – он существуют. Не будет услуг – не будет и самого банка». То есть услуги – это своеобразный «банковский кислород». Что же характерно для этого важнейшего понятия?

    Во-первых, банковская услуга – это выражение намерения банка удовлетворять те или иные потребности потенциальных клиентов (юридических и физических лиц) в данных социально-экономических условиях. Данное значение понятия «услуги» можно назвать потенциальным, поскольку выражает только намерение, желание или стремление банка оказывать те или иные услуги. Если взять «стартовую ситуацию» – создание нового банка, то для него характерен поиск клиентов, то есть поиск тех услуг, которые им необходимы.

    Во-вторых, банк, существующий какой-то период времени, фактически оказывает какие-то услуги своим клиентам. Через предоставляемые услуги и удовлетворяемые потребности он «нашел» своих клиентов. Это значение понятия «услуги» называется фактическим. Если мы с помощью тех или иных диагностических методов «сфотографируем» эти услуги и их качество, то получим «фотографию» ассортимента и качества реальных услуг.
    Переход от потенциальных к фактическим услугам осуществляется с помощью методов банковского маркетинга. Другими словами, прежде чем оказывать те или иные услуги, необходимо пройти определенные организационно-технологические этапы:
     получить, обработать и проанализировать маркетинговую информацию;
     принять решение относительно потенциальной услуги;
     в случае «да», организовать реализацию принятого решения.
    Банки в развитых странах в настоящее время суммарно оказывают клиентам около 300 услуг. Для российских банков перечень предоставляемых услуг значительно меньше, что обусловлено целым рядом как конкретных (для каждого конкретного банка), так и обобщенных факторов (для банков в целом).

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг в ОАО АКБ "Волгопромбанк"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинг в ОАО АКБ "Волгопромбанк" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.