Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды услуг и сервисных продуктов, используемых в туризме

  • Номер работы:
    25332
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ И СЕРВИСНЫХ ПРОДУКТОВ В ТУРИЗМЕ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСЛУГИ И СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА 5
    1.2. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СЕРВИСНЫХ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТУРИЗМЕ 16
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ И СЕРВИСНЫХ ПРОДУКТОВ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 23
    2.1. АНАЛИЗ ВИДОВ УСЛУГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 23
    2.2. АНАЛИЗ УСЛУГ И СЕРВИСНЫХ ПРОДУКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ГОСТИНИЦЕЙ «РИЦА» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды услуг и сервисных продуктов, используемых в туризме
    ВВЕДЕНИЕ

    «Виды услуг и сервисных продуктов, используемых в туризме» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Тема моей работы актуальна потому, что в мировой экономике сфера сервиса занимает особое место, поскольку производит услуги, являющиеся важнейшей составной частью удовлетворения материальных и духовных потребностей современного общества. Данный сектор экономики выступает как важный фактор экономического роста, а также как главный фактор, который повышает уровень качества жизни населения.
    В сферу сервиса включаются разнообразные виды деятельности, которые в целом определяют качество жизни и уровень духовных ценностей общества. Общепринято определять сферу сервиса в широком смысле этого понятия, относя к ней виды деятельности по оказанию услуг, направленных как на обеспечение функционирования производственной и социальной сферы в целом, так и непосредственно на нужды домашнего хозяйства, семьи и личности.
    По числу людей, занятых в сфере сервиса, и размерам вклада в национальный доход сервисные направления деятельности в развитых странах не только вышли на уровень материального производства, но и превзошли его.
    В России во всех видах сервиса (сопоставимого с другими странами и в эти же годы) было занято 26 млн. человек или 38% от численности работающих.
    Последние десятилетия характеризуются бы¬стрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоян¬но увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения.
    Увеличение свободного времени людей, рост их денежных доходов во многих странах мира, по¬вышение уровня образования и культуры способ¬ствуют росту их потребности в туризме. Турист¬ские поездки перешли сейчас в разряд первосте¬пенных потребностей, от которых трудно отка¬заться даже в условиях возросших экономических трудностей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Виды услуг и сервисных продуктов, используемых в туризме" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Виды услуг и сервисных продуктов, используемых в туризме - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.