Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламма в прессее, ее возможность и эффективность

  • Номер работы:
    25988
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рекламы в прессе 4
    1.1. Особенности печатной рекламы 4
    1.2.Типология печатной рекламы 6
    1.3. Характер рекламы в прессе 9
    Глава 2. Анализ специфики размещения рекламы в прессе 11
    2.1. Анализ особенностей журнальной и газетной рекламы 11
    2.2. Использование эмоционального контекста в печатной рекламе 15
    Глава 3. Эффективность рекламы в прессе 24
    3.1. Методы достижения эффективности рекламы в прессе 24
    3.2. Рекомендации по созданию рекламы в прессе 27
    Заключение 30
    Литература 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламма в прессее, ее возможность и эффективность
    Введение

    Актуальность данной темы обуславливается тем, что реклама в прессе в последнее время приобретает в среде специалистов двойственное отношение к себе – с одной стороны, все более часто на передний план выдвигаются такие виды рекламы как телевизионная и Интернет-реклама, радиореклама, тогда как печатные издания, несмотря на широту ассортимента, остаются на «вторых ролях». Причиной подобного отношения является, в первую очередь, неоперативность печатной рекламы, невозможность повторять сообщение с достаточной, по мнению рекламодателя, частотой, а также отсутствие такой возможности как «навязывание» рекламы. Читателю дается свобода выбора в отношении текста, размещенного в газете или журнале, и этим обуславливается риск, что рекламное объявление, размещенное в прессе, не будет прочитано целевой аудиторией вообще.
    Более того, можно отметить тот факт, что пресса в последнее время, несмотря на обилие иных каналов коммуникации, обретает достаточно большое значение в связи с повышением мобильности граждан, а, следовательно, с необходимостью постоянно ездить. В транспорте газета или журнал являются наиболее частыми спутниками. Поэтому умалять значение прессы и рекламы в ней не следует.
    Проблема заключается в том, что не все рекламодатели объективно представляют себе параметры создания и размещения рекламного сообщения в прессе, чем обуславливается неэффективность таковых. Иные средства размещения предполагают обращение к специалистам по созданию рекламных роликов, тогда как объявление в газете чаще всего формируется абы как и далеко не всегда – грамотными специалистами.
    Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования: выявление возможностей эффективной рекламы в прессе.
    Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Определить основные типы рекламы в прессе
    3. Выявит специфику и характер рекламы в прессе
    4. Определить параметры эффективности рекламы в прессе
    Объектом исследования выступает печатная реклама
    Предмет исследования: специфические особенности рекламы в прессе
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рекламма в прессее, ее возможность и эффективность" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.