Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка системы рекламной деятельности

  • Номер работы:
    26094
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 1
    Глава 1. Характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Строй-Гарант» 3
    1.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Строй-Гарант» 3
    1.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности предпри-ятия 9
    1.3 Маркетинговая политика 11
    1.3.1 Товарная политика 12
    1.3.2 Ценовая политика предприятия 15
    1.3.3 Рекламная политика 16
    1.4 Конкурентоспособность ООО «Строй-Гарант» 18
    ГЛАВА 2. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Строй-Гарант» 20
    2.1 Основные проблемы маркетинговой деятельности предприятия 20
    2.2 Предложения по повышению эффективности маркетинговой политики ООО «Строй-Гарант» 21
    2.2.1 Организация маркетинговой службы 21
    2.2.2 Расширение рекламной деятельности 24
    2.2.3 Внедрение методов привлечения покупателей 25
    2.2.4 Разработка фирменного стиля 27
    Заключение 29
    Список использованных источников 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы рекламной деятельности
    Введение
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. В условиях усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
    Цель работы – изучение маркетинговой политики предприятия.
    Объектом исследования выступает рекламная составляющая маркетинговой политики ООО «XXX»
    В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
    o изучить деятельность предприятия на товарном рынке ;
    o рассмотреть маркетинговую политику и её рекламную составляющую
    o проанализировать и оценить основных наиболее опасных конкурентов ;
    o дать предложения по совершенствованию.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка системы рекламной деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка системы рекламной деятельности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.