Помощь в написании студенческих учебных работ

Методика управления рисками лизинговых организаций на примере ОАО Агропромснаб.

  • Номер работы:
    261
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.03.2004 г.
  • Вуз:
    ВЗФЭИ
  • Количество страниц:
    93 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Общеорганизационные основы лизинговой деятельности 7
    1.1 Экономическое содержание лизинговых отношений 7
    1.2 Методические основы осуществления лизинга 23
    1.2.1 Анализ методик лизинга 23
    1.2.2 Методы определения лизинговых платежей 29
    Глава 2. Методы оценки и анализа рисков лизинговых операций ОАО «Акционерная компания Агропромснаб» 38
    2.1 ОАО «АК Агропромснаб» -как субъект лизингового соглашения 38
    2.2. Технология оценки лизингового риска ОАО «АК Агропромснаб» 59
    2.3 Модели управления рисками лизинговых отношений 67
    Глава 3. Пути совершенствования лизинговых операций ОАО «АК Агропромснаб» с учетом минимизации рисков 75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию механизма поставок техники на лизинговой основе ОАО «АК Агропромснаб» 75
    3.2 . Рекомендации принятия оптимальных решений по управлению деятельностью ОАО «АК Агропромснаб» 80
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика управления рисками лизинговых организаций на примере ОАО Агропромснаб.
    Введение

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что жесткая конкуренция на рынке всевозможных товаров и услуг в современных условиях существования предполагает тщательную и доскональную проработку стратегии продвижения на рынок продукции фирмы – будь это товар или услуга.
    Зачастую руководители полагают, что, если реклама и нужна, то тратить на нее деньги необходимо из расчета – чем меньше, тем лучше – все равно рекламу никто не смотрит, а «хороший товар в ней не нуждается», хотя это далеко не так. Уже давно и прочно доказано, что действительно грамотная реклама привлекает внимание покупателя к товару, который, действительно, без рекламы не нашел бы спроса. С другой стороны, существуют примеры, когда на дорогую рекламу были потрачены довольно внушительные суммы денег, а продажи так и не повысились. Здесь возможно влияние нескольких факторов – некачественная проработка рекламного сообщения, торговая марка, проваленная однажды, товар, который неинтересен потребителю в данном обществе (в качестве простейшего примера – можно сделать шикарную рекламу прохладительных напитков, но размещать ее на Чукотке). Но не меньшее влияние в этом вопросе следует отвести и роли выбора каналов рекламы и грамотной методике размещения сообщений. Зачастую, отвергая влияние этого фактора, компании сводят на нет все усилия по продвижению товара.
    Когда стало понятно, что стратегия размещения рекламы – это фактор, играющий огромную роль в процессе продвижения товара, появилась довольно сложная, но важная наука – медиапланирование. Это новая сфера деятельности, требующая довольно пристального изучения в целом. А в частности, медиапланирование – это одна из важнейших сфер знания в современной экономической ситуации, когда компания не может позволить себе инвестировать даже довольно приличные средства в неэффективную кампанию, результат которой будет не таким грандиозным, как средства, потраченные на рекламу. Медиапланирование – это возможность научно обоснованного выбора стратегии подачи рекламного материала с учетом целевой аудитории и медиапредпочтений, что позволяет фирме-рекламодателю повысить коэффициент полезного действия каждого рекламного обращения.
    Вопросы и проблемы медиапланирования в современном бизнесе постоянно изучаются большим количеством специалистов, заинтересованных в повышении эффективности рекламных обращений. Так, например, постоянные исследования проводятся крупнейшим Институтом Маркетинговых и Социальных исследований, Институтом Аналитики и т.д.
    Из отдельных работ, посвященных вопросам медиапланирования, можно отметить такую как «Реклама и брэндинг» А.В. Беспалова, ростовского исследователя специфики брэндинга и медиапланирования, работавшего долгое время брэнд-менеджером известного предприятия, торгующего компакт-дисками. В этом исследовании А. Беспалов показывает, что реклама «работает» не только на известных традиционных каналах, он предлагает такие «медиа-инновации» как реклама в процессе мероприятия, связь брэнда с позитивным настроением публики. Также он предложил «включенную рекламу» - вид наружной рекламы, который отображает «реальность бытия». В качестве примера он привел проведенную им акцию в поддержку нового вида колбасы, когда в качестве «наружной рекламы» выступал артист, заключенный в клетку и подвешенный под потолком торгового зала». Слоган звучал так: «На эту приманку попадаются все мужики».
    Еще одной интересной работой по исследованию эффекта различных видов рекламы можно назвать работу в этой сфере Е. Довгулина, который обратил внимание на «прикладной» аспект рекламы – например, предложив размещать «визитные карточки» (адрес, телефон фирмы) не на проспектах, а на предметах утилитарного назначения – «так у них меньше шансов быть вышвырнутыми в мусорный бак, и больше шансов в нужный момент оказаться под рукой».
    Более того, медиапланирование важно для современного общества и с той позиции, что высок уровень конкуренции в любой сфере бизнеса – постоянно появляется довольно большое количество фирм, которые занимают определенную долю рынка и тем самым создают жесткие условия выживания, в которых вдвойне непозволительны промахи в рекламе той или иной торговой марки. В особенности это касается такого частного аспекта развития любой торговой марки как внедрение, когда предпочтение потребителя сосредоточено на известных, проверенных марках, конкурировать с которыми на ранней стадии внедрения бывает очень и очень сложно. Но и в дальнейшем, на стадиях становления и развития марки, необходимо удерживать свои позиции на рынке, что также соотносится с идеей грамотного планирования рекламной политики и в том числе, медиапланирования.
    Проблема заключается в том, что само медиапланирование, как технологическая операция в цикле производства рекламы, уже довольно хорошо известно и широко применяется, и нет необходимости доказывать целесообразность применения методов определения рекламоконтактов при проведении крупной рекламной кампании. Но как наука, медиапланирование еще молодо, если сравнивать его с иными точными науками - многим из них не одна сотня лет. Поэтому в силу своей молодости, медиапланирование – это наука, в которой существует огромное количество тонкостей, разобраться в которых порой бывает сложно, и, не зная которых, можно сделать процесс медиапланирования нецелесообразным или невозможным, можно приложить серьезные усилия, но прийти к нулевому результату, если не знать этих тонкостей и не использовать инструментарий медиапланирования профессионально.
    Поэтому, исходя из всего вышесказанного, мы можем сформулировать основную цель данной работы: изучение медиапланирования как важнейшей части рекламной политики предприятия в условиях конкуренции.
    Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Изучить понятие и сущность медиапланирования
    3. Изучить назначение медиапланирования
    4. Изучить структурные составляющие медиапланирования
    5. Изучить применение медиапланирования
    6. Выяснить основные этапы работы при создании медиаплана
    7. Изучить основные показатели в медиапланировании
    8. Изучить понятие и сущность конкурентного анализа как инструмента маркетинговой стратегии
    Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Методика управления рисками лизинговых организаций на примере ОАО Агропромснаб." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Методика управления рисками лизинговых организаций на примере ОАО Агропромснаб. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.