Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности формирования центров ответственности в ОАО "Автосервис"

  • Номер работы:
    26518
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1.Теоретические и методологические основы формирования центров ответственности 6
    1.1.Понятие центров ответственности, их классификация 6
    1.2 Этапы формирования ЦФО 9
    1.3. Методика управления прибылью предприятия на основе организации ЦФО 11
    2. Формирование центров ответственности в ОАО «Автосервис» 15
    2.1.Краткая характеристика ОАО «Автосервис» 15
    2.2 Классификация центров ответственности в ОАО «Автосервис». 17
    3. Предложения по формированию и анализу центров ответственности в ОАО «Автосервис». 20
    Заключение 26
    Список литературы 28
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования центров ответственности в ОАО "Автосервис"
    Введение

    При изготовлении конечного продукта несколькими смежными цехами, а иногда и предприятиями, продаже продукции в различные страны и регионы усредненные данные о себестоимости конечного продукта не позволяют эффективно управлять себестоимостью продукции.
    С целью совершенствования калькуляционного учета в ряде передовых стран стали применять новые методы учета затрат на производство и калькулирование: учет затрат по центрам ответственности, калькулирование себестоимости по системам стандарт-кост и директ-костинг и другим, превратившим калькуляционный учет в систему производственного учета.
    В процессе дальнейшего развития системы производственного учета стали применять помимо учетной другие функции управления — планирования, контроля, анализа, принятия решений. Применение основных функций управления в системе производственного учета превратило эту систему в систему управленческого учета.
    В настоящее время управленческий учет применяется во многих крупных и средних фирмах во всех видах бизнеса - в промышленности, торговле, в сферах образования, медицины и др.
    Каждое подразделение компании вносит свой вклад в конечный финансовый результат и должно нести ответственность за свои действия: осуществлять планирование, отчитываться по результатам. Именно на делегировании ответственности и построен процесс бюджетирования.
    Преимущества перехода к управлению по центрам ответственности очевидны. Разделяя ответственность между подразделениями, можно определить, кто и за что на предприятии реально отвечает, оценить результаты и оперативно скоординировать действия подразделений, создать грамотную систему мотивации сотрудников для выполнения поставленных задач. Внимание руководителя подразделения концентрируется на показателях
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " Особенности формирования центров ответственности в ОАО "Автосервис"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности формирования центров ответственности в ОАО "Автосервис" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.