Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ОАО Гостиница "Южная")

  • Номер работы:
    2937
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.12.2003 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
    2. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    2.2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 17
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ГОСТИНИЦА «ЮЖНАЯ» 21
    3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГОСТИНИЦА «ЮЖНАЯ» 21
    3.2. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ОАО ГОСТИНИЦА «ЮЖНАЯ» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ОАО Гостиница "Южная")
    ВВЕДЕНИЕ
    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. Предприятия России могут не копируя, а творчески воспринимая и внедряя с учетом своей специфики маркетинг, стимулировать предприимчивость, а так же удовлетворение имеющихся потребностей.
    Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
    Темы организации маркетинга на предприятиях актуальна потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
    - инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
    - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
    Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
    В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.
    Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть. И, тем не менее, благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему.
    Целями данной курсовой работы являются рассмотрение места и актуализации маркетинга в системе управления предприятием, создание проекта внедрения отдела маркетинга в существующую организационную структуру управления предприятием ОАО гостиница «Южная».
    В связи с поставленными целями необходимо решить ряд следующих задач:
     Рассмотреть место и роль маркетинга в системе управления современным предприятием,
     Проанализировать проектирование оптимальной структуры предприятия с позиции маркетинга;
     Дать оценку современной практике маркетинга на российских предприятиях;
     Спроектировать внедрение отдела маркетинга на ОАО гостиница «Южная».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ОАО Гостиница "Южная")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ОАО Гостиница "Южная") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.