Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО "Альфа-Тур"

  • Номер работы:
    2944
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.01.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    88 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Маркетинговое управление туристическим предприятием 6
    1.1 Концепции совершенствования маркетингового управления туристического предприятия 6
    1.2. Система управления предприятием туризма 18
    2. Аналитическая часть. Технико-экономический анализ деятельности ООО «Альфа-Тур» 27
    2.1 Общая характеристика ООО «Альфа-Тур» 27
    2.2 Анализ внешней среды туристической фирмы ООО «Альфа-Тур» 28
    2.2.1 Характеристика и анализ целевого сегмента потребителей ООО «Альфа-Тур» 28
    2.2.2 Анализ преимуществ и недостатков основных конкурентов фирмы 32
    2.3 Анализ состояния внутренней среды ООО «Альфа-Тур» 35
    2.3.1 Анализ организационной структуры ООО «Альфа-Тур» и места в ней службы маркетинга 35
    2.3.2 Анализ выполнения плана по труду и заработной плате 39
    2.3.3. Анализ динамики объема реализации путевок 45
    2.3.4 Анализ собственных средств, прибыли и рентабельности деятельности ООО «Альфа-Тур» 47
    2.3.5. Анализ финансового состояния фирмы 52
    2.3.6. Анализ ценовой политики 59
    2.3.7. Анализ маркетинговой деятельности 61
    2.4. Выводы по аналитической части 62
    3. Проектная часть. Разработка мероприятий по внедрению отдела маркетинга в туристическую фирму ООО «Альфа-Тур» 67
    3.1. Содержание проекта мероприятий 67
    3.2 Правовое обеспечение проекта 70
    4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности предложенного комплекса мероприятий 73
    4.1 Структура затрат 73
    4.2. Показатели оценки экономической эффективности проекта 75
    Заключение 79
    Литература: 83
    Приложение 88
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО "Альфа-Тур"
    Введение

    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. Предприятия России могут не копируя, а творчески воспринимая и внедряя с учетом своей специфики маркетинг, стимулировать предприимчивость, а так же удовлетворение имеющихся потребностей населения.
    Сущность маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач через производство того, что может быть продано на рынке, того, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
    Тема организации маркетинга на предприятиях актуальна потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. На практике дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня наиболее актуальными являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
    - инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
    - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
    Актуальность внедрения маркетинговой деятельности на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. В нашей стране вопросам маркетинга уделяется внимание с начала 70-х годов. В 1979 году при торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга. Однако в 70-х – 80-х годах предприятия не имели реальных возможностей оперативно реагировать на изменения в спросе, маневрировать ресурсами и производственными мощностями. При этом использовались некоторые элементы маркетинга: сбор и распространение информации, проведение конъюнктурных и связанных с ними научных исследований, реклама, анализ и прогнозирование рынков. Вместе с тем выгоды из этих разработок применялись в основном в ведомствах внешней торговли. Разумеется, нельзя было считать комплексным внедрение маркетинга.
    Город Волгоград, обладая значительным туристическим потенциалом, включающим историко-культурные аспекты (Мамаев Курган, Панорама, Площадь Павших борцов и многие другие не менее привлекательные достопримечательности), занимает одно из последних мест на российском рынке туризма. В Волгограде в последние годы заметно снизилось количество приезжающих туристов. Из 40 туристических фирм только 6 занимаются приемом экскурсантов [8].
    Тем не менее, по прогнозам Всемирной Туристической Организации в развитии туризма наступает переломный период и в ближайшем будущем увеличится поток въезжающих в Россию туристов, возрастет зарубежная деловая активность.
    На сегодняшний день более двух третей российских туристических фирм находятся в крайне тяжелом состоянии. Незнание или нежелание ориентироваться на маркетинговые подходы неизбежно ведет к негативным последствиям, к неспо¬собности успешно решать возникающие пробле¬мы. А их становится все больше и больше.
    Целью данного дипломного проекта стало определение специфики маркетингового подхода в организации деятельности туристических фирм и обоснование эффективности его использования в данной отрасли.
    Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
    1. Проанализировать комплекс маркетинга как систему управления предприятием;
    2. Осуществить технико-экономический анализ деятельности туристической фирмы ООО «Альфа-Тур»,
    3. Разработать программу внедрения в существующие организационные структуры туристических предприятий отдела маркетинга, что рассматривается на примере туристической фирмы ООО «Альфа-тур»,
    4. Обосновать экономическую эффективность предложенного проекта мероприятий.
    Данная работа состоит из введения, 4 частей, заключения, списка литературы и приложений. Также работа включает в себя 15 рисунков и 16 таблиц.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проект мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО "Альфа-Тур"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.