Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация отделов маркетинга на предприятии (на примере турфирмы ООО "Центурион")

  • Номер работы:
    2945
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.01.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.2. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 10
    1.3. НЕОБХОДИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
    2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    2.1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 18
    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРИСТИСКИЕ УСЛУГИ 20
    3. ПРИМЕР ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «ЦЕНТУРИОН» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация отделов маркетинга на предприятии (на примере турфирмы ООО "Центурион")
    ВВЕДЕНИЕ
    Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
    Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
    В работе использованы идеи как западных специалистов – Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялов, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др.
    Предметом данного исследования является изучение проблем внедрения элементов маркетинга в туристической фирме ООО «Центурион».
    Цель работы: показать роль научно-теоретических основ маркетинга в вопросах анализа современной рыночной ситуации и внедрения элементов маркетинга в практику функционирования отечественного предприятия.
    Задачи работы заключаются в следующем:
     Рассмотреть комплекс маркетинга как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия;
     Проанализировать роль маркетинговых исследований в повышении эффективности функционирования предприятия;
     Дать обоснование необходимости внедрения службы маркетинга в структуру управления предприятием;
     Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности в сфере туризма;
     На примере конкретной туристической фирмы проанализировать необходимость организации отдела маркетинга, поэтапно рассмотреть этот процесс.
    Данная курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы. Также работа включает 3 рисунка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация отделов маркетинга на предприятии (на примере турфирмы ООО "Центурион")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация отделов маркетинга на предприятии (на примере турфирмы ООО "Центурион") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.