Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по коммерческому праву

  • Номер работы:
    3176
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.08.2003 г.
  • Количество страниц:
    65 стр.
  • Содержание:
    Тема 1. Экономическая сущность коммерческих правоотношений

    Вопрос 1. Поле коммерческой деятельности предприятия
    Вопрос 2. Предпринимательство и выбор позиции в конкуренции
    Вопрос 3. Принцип взаимовыгодности нововведений
    Тема 2. Субъекты коммерческого права

    Вопрос 1. Категории коммерческого права
    Вопрос 2. Субъекты коммерческого права
    Вопрос 3. Хозяйственные товарищества и хозяйственные общества
    Тема 3. Правовое положение и перспективы создания и развития народных предприятий

    Вопрос 1. Создание народного предприятия и формирование его уставного капитала
    Вопрос 2. Модель распределения акционерной собственности народного предприятия
    Вопрос 3. Уставной капитал и акции народного предприятия
    Вопрос 4. Управление народным предприятием
    Вопрос 5. Факторы, определяющие целесообразность и возможности создания народных предприятий
    Вопрос 6. Усиление мотивов производительного высококачественного труда и мотивов хозяйствования
    Тема 4. Договорной режим коммерческой деятельности

    Вопрос 1. Сделки и предпринимательство в коммерческой деятельности
    Вопрос 2. Обязательства в коммерческих правоотношениях
    Вопрос 3. Договор как основа коммерческих обязательств
    Вопрос 4. Система коммерческих договоров
    Вопрос 5. Ведение переговоров о заключении договора
    Тема 5. Правовое регулирование конкуренции и ограничение монополистической деятельности на товарных рынках

    Вопрос 1. Механизм конкуренции
    Вопрос 2. Конкуренция и качество продукции
    Вопрос 3. Проявление монополистической деятельности и ее ограничения
    Вопрос 5. Анализ состояния конкурентной среды на товарных рынках
    Тема 6. Правовое регулирование купли- продажи и поставки товаров

    Вопрос 1. Формирование ассортиментной политики предприятия
    Вопрос 2. Рыночное ценообразование
    Вопрос 3. Государственное регулирование качества продукции
    Вопрос 4. Подбор поставщиков и взаимоотношения с ними
    Вопрос 5. купля-продажа
    Вопрос 6. Розничная купля –продажа
    Вопрос 7. Поставка товаров
    Вопрос 8. Договор мены
    Вопрос 9. Правовые основы биржевой торговли
    Тема 7. торговый оборот производственных актов предприятия

    Вопрос 1. Предприятие как объект права
    Вопрос 2. Купля – продажа недвижимости
    Вопрос 3. Продажа предприятия (имущественного комплекса)
    Вопрос 4. Крупные сделки
    Вопрос 5. Слияние и поглощение компаний. Опыт зарубежных компаний
    Вопрос 6. Правовые основы аренды
    Вопрос 7. Правовые и организационно-экономические особенности лизинга
    Тема 8. Правовые основы аренды
    Вопрос 1. Основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
    Вопрос 2. Правовые основы защиты экономических интересов государства во внешней торговле товарами
    Вопрос 3. Особые режимы осуществления внешней торговли
    Вопрос 4. Внешнеторговый договор купли –продажи
    Тема 9. Правовые основы рынка ценных бумаг

    Вопрос 1. Ценные бумаги
    Вопрос 2. Выпуск и обращение ценных эмиссионных бумаг
    Вопрос 3. Рынок ценных бумаг
    Вопрос 4. Особые меры защиты прав и законных интересов на рынке ценных эмиссионных бумаг.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по коммерческому праву
    Под коммерческой деятельностью предприятия понимаются все торговые операции по приобретению материально-технических ресурсов и реализации производимой продукции.
    Основу этой деятельности составляют материально-техническое обеспечение и маркетинг.
    Материально-техническое обеспечение на предприятиях представляет собой рационально организуемое обеспечение производства орудиями и предметами труда.
    Маркетинг - это система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товара или предоставлению услуг с целью получения предприятием высокой прибыли на основе глубокого и всестороннего знания рынка и реальных запросов и потребностей покупателя.
    Система маркетинга - это инструмент в борьбе за рынок, а изучение потребностей рынка и запросов покупателей производится с целью одержать верх над конкурентами. Поэтому успех любого предприятия зависит не столько от его производственных мощностей и возможностей, сколько от опыта в вопросах маркетинга.
    Система маркетинга предусматривает следующие основные элемента организации и направления деятельности предприятия:
    - выявление существующего и потенциального спроса покупателей на товары и услуги путем комплексного изучения состояния рынка и перспектив его развития;
    - организацию научно-исследовательской деятельности предприятия по созданию новых образцов продукции, а также организацию производства соответствующих товаров, удовлетворяющих запросы потребителя;
    - координацию и планирование производства и финансирования;
    - организацию и совершенствование системы и методов сбыта продукции;
    - регулирование и направление всей деятельности предприятия, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой и другими мероприятиями по расширению сбыта.
    Главными элементами общей схемы комплексного исследования рынка являются:
    - изучение товара: характеристика товара, его конкурентоспособность, новые области его использования, качество упаковки, изучение соответствующих товаров конкурентов, спрос на новые товары;
    - изучение емкости конкретного рынка: характеристика размеров рынка, возможности расширения его емкости, изменение емкости за определенный период, доля основных производителей в общем, объеме сбыта данного товара на рынке;
    - изучение форм и методов сбыта товаров: выявление размеров сбыта или распределения территории сбыта, эффективности каналов сбыта, размер издержек сбыта, размещение складских и других обслуживающих помещений, определение цены и скидок с цены; изучение рекламы, каналы ее распространения, ее эффективность и т.д.
    План маркетинга является основополагающим документом, который устанавливает конкретно, кто, что, когда, где и каким образом должен делать.
    Этот план должен обеспечивать взаимодействие сбытового аппарата с производственными подразделениями с целью определения требований к товару, графика его производства в сроки, установленные сбытовыми службами. План маркетинга должен предусматривать наличие оптимальных запасов продукции (товарных запасов), программу рекламы и других мероприятий, содействующих сбыту, финансовую программу, включающую расчеты издержек и прибылей. Каждый элемент плана маркетинга должен содержать стоимостную оценку и быть связан с бюджетом предприятия.
    Обязательным условием разработки и осуществления программ производства, сбыта, рекламы и других программ маркетинга является регулярная корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка соответствующего товара. Это требует от предприятия постоянного наблюдения за развитием рынка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по коммерческому праву" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по коммерческому праву - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.