Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    3257
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.12.2003 г.
  • Количество страниц:
    13 стр.
  • Содержание:
    1. МОТИВЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
    2. КОНЦЕПЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ 6
    3. ТЕОРИИ МОТИВАЦИЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    Человека побуждает к активным действиям, в том числе и к труду, необходимость удовлетворения различных потребностей (под потребностью понимается нехватка чего-то, которая вы¬зывает состояние дискомфорта).
    Потребности могут быть естественными (в пище, воде и т.п.) и социальными (в признании, славе); врожденными (в общении) и приобретенными (обучении); первичными (в факторах, обеспе¬чивающих выживаемость) и вторичными (в условиях развития личности); материальными и нематериальными.
    Выделяется три уровня удовлетворения потребностей: мини¬мальный обеспечивает выживание; нормальный поддерживает у работника способность с должной отдачей трудиться и отража¬ется в потребительском бюджете; уровень роскоши, когда удов¬летворение потребностей становится самоцелью или средством демонстрации высокого общественного положения.
    При осознании потребностей у человека возникает жела¬ние их удовлетворить, а, следовательно, интерес к тому, что позволит это сделать. Таким образом, причины того или ино¬го типа поведения людей упираются в конечном счете в их интересы. Однако интересы могут повлиять на поведение людей, стать его внутренними и внешними мотивами (побу¬дительными моментами, управляющими поступками людей и вызванными к жизни совпадением внутренних и внешних об¬стоятельств) только в случае реальной возможности их осуществить и добиться желаемого. Мотивы работников во мно¬гом зависят от возраста, пола, социального положения.
    Мотивы могут быть обусловлены стремлением человека об¬ладать какими-то, не принадлежащими ему объектами или на¬оборот — избежать такого обладания; получать удовлетворение от уже имеющегося у него объекта, который он желает сохра¬нить, или неудобствами, которые приносит обладание им, а, следовательно, стремлением от него избавиться. Например, ин¬тересная работа приносит человеку наслаждение и он готов часто трудиться буквально даром; в противоположном случае он согласен на все, лишь бы ее не делать.
    Процесс, в рамках которого формируются условия, побуж¬дающие людей к деятельности, в единстве реализующей цели индивида и организации, получил название мотивации. Этот процесс состоит из двух элементов: внешнего целенаправленного воздействия на человека с помощью соответствующих условий и его внутренней психологической деятельности по формиро¬ванию механизма мотивации (выбор целей, их упорядочение, разработка программ достижения).
    Мотивация может быть внутренней (отношение к: делу, мо¬ральные обязательства и пр.) и внешней (действия других лю¬дей, предоставляющиеся возможности). На основе внутренней мотивации люди действуют спокойнее, быстрее, добросовест¬нее, тратят меньше сил, лучше усваивают задания и знания.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.