Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление качеством на примере любого предприятия

  • Номер работы:
    7670
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.11.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА 5
    1.2. ЗНАЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА 10
    1.3. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 19
    2.1. АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 19
    2.2. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА 29
    2.3. ЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ 31
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 34
    3.1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 34
    3.2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством на примере любого предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
    Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
    В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
    История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Такие компании, как “Макдональд”, “Делта Эйрлайнз”, “Термо Кинг”, ОАО “Уфимское моростроительное производственное объединение”, АО “Ижорские заводы” (Санкт-Петербург), АО “Нитрон” (Саратов) и др. показывают положительный пример этой зависимости. Но немало примеров, свидетельствующих о том, что фирмы терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.
    Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Поэтому тема работы является весьма актуальной. Актуальность обусловлена той ролью, которую играет качество в рыночной экономике.
    Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства.
    Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
    Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
    Цель работы рассмотреть основные аспекты управления качеством на предприятиях на примере ОАО «Волгограднефтемаш».
    Задачи работы:
    1. дать понятие категории «качества»;
    2. обосновать значение повышения качества;
    3. охарактеризовать аспекты управления качеством;
    4. изучить назначение стандартизации;
    5. рассмотреть процесс формирования и состояние системы управления качеством на ОАО «Волгограднефтемаш».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление качеством на примере любого предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.