Помощь в написании студенческих учебных работ

Задача по статистике

  • Номер работы:
    8268
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.12.2004 г.
  • Количество страниц:
    7 стр.
  • Содержание:
    Рассчитать:
    1. Показатели динамики по уровням динамического ряда: цепные и базисные абсолютные приросты, темпы роста цепные и базисные и темпы прироста, абсолютное содержание 1% прироста.
    И для ряда в целом:
    - средний абсолютный прирост;
    - средний темп роста;
    - средний темп прироста.
    Получить точечные прогнозные оценки с периодом упреждения 2 года по среднему абсолютному приросту и по среднему темпу роста (коэффициенту роста).
    2. Выявить тенденцию используя простые скользящие средние (3-х или 5-ти уровневый интервал сглаживания).
    3. На основе анализа характера динамики выбрать форму модели тренда. Для выбранной модели оценить параметры по МНК, получить расчетное (сглаженное) значение, оценить модель на адекватность и точность.
    4. Выполнить прогноз на два шага, определив точечные прогнозные оценки (на 2 года) и доверительные интервалы.
    5. Дать анализ, сделать выводы.

    Список использованной литературы

    1. Общая теория статистики :Учебник / Под ред. О. Э. Башиной , А. А. Спирина. –5-е изд.., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика , 2001.
    2. Ефимов М. Р. и др. Общая теория статистики : Учебник / М. Р. Ефимова , Е.В. Петрова , В.Н. Румянцев и др. – М.: Инфра-М, 2001
    3. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. – 4 –е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001
    4. Статистика: Учеб. Пособие / Под ред. М.Р.Ефимовой. – М.: Инфра-М, 2000.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задача по статистике
    Для заданного динамического ряда: Объем выручки, млн. руб.
    Годы 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
    V-выручки 33 36 39 37 40 42 44 47 51
    t-фактор времени 1 2 3 4 5 6 7 8 9

    Рассчитать:
    1. Показатели динамики по уровням динамического ряда: цепные и базисные абсолютные приросты, темпы роста цепные и базисные и темпы прироста, абсолютное содержание 1% прироста.
    И для ряда в целом:
    - средний абсолютный прирост;
    - средний темп роста;
    - средний темп прироста.
    Получить точечные прогнозные оценки с периодом упреждения 2 года по среднему абсолютному приросту и по среднему темпу роста (коэффициенту роста).
    2. Выявить тенденцию используя простые скользящие средние (3-х или 5-ти уровневый интервал сглаживания).
    3. На основе анализа характера динамики выбрать форму модели тренда. Для выбранной модели оценить параметры по МНК, получить расчетное (сглаженное) значение, оценить модель на адекватность и точность.
    4. Выполнить прогноз на два шага, определив точечные прогнозные оценки (на 2 года) и доверительные интервалы.
    5. Дать анализ, сделать выводы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Задачи - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Задача по статистике" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Задача по статистике - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.