Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    8881
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.01.2005 г.
  • Количество страниц:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    1. Объекты маркетинга 2
    2. Факторы, влияющие на формирование цен. 6
    3. Модуль потребительского восприятия рекламы. 15
    Список литературы 21

    Список литературы

    1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2002. – 80 с.
    2. Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2001.
    3. Аллен Л. Как преуспеть в малом бизнесе. - М.: Торговый дом Русская тройка, 2002.
    4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2003.
    5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2001. -12с.
    6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М,1999.
    7. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2000. – 784 с.
    8. Виханский О.С. Стратегическое управление, - М.: Гардарика, 1999. - 292 с.
    9. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 2001. – 450 с.
    10. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2003. – 255 с.
    11. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2000. – 124 с.
    12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс”; 2001. – 726 с.
    13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2002. – 244 с.
    14. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. Пер. с англ. /Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соловьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
    15. Романов А.Н., Карлюгов Ю.Ю. и др. Маркетинг: Учебник. /Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-техни¬ческих, демографических, экологических, законодательных и других факто¬ров. Исследуются также структура и география рынча, его емкость, ди¬намика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффектив¬ные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности вы¬хода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
    Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная струк¬тура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные по¬требители, семьи, домашние хозяйства, а также потребители-организации. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательного спроса. Кроме того, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потре¬бителей. Разработками здесь являются типология потребителей, моделиро¬вание их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса. Появляется возможность разработать пути предоставления выбора потребителям. Цель такого исследования — сегментация потребителей, выбор целевых сегмен¬тов рынка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.