Помощь в написании студенческих учебных работ

Тесты по менеджменту

  • Номер работы:
    8889
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.01.2005 г.
  • Количество страниц:
    7 стр.
  • Содержание:
    Тест №1
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тесты по менеджменту
    Тест №1

    1. Назовите факторы, способствующие становлению российского менеджмента:
    - Фундаментальность в области образования, научность;
    - Переходный этап экономики;
    - Предприимчивость в условиях либеральной экономики.

    2. Назовите характерные черты современного менеджмента:
    - Интеллектуальное лидерство в управлении командами и проектами;
    - Внимание к управленческим функциям;
    - Влияние менеджера на имидж своей организации.

    3. Назовите основные показатели эффективности управления людьми:
    - Планирование трудовых ресурсов;
    - Коэффициент использования специалиста;
    - Набор и отбор персонала.

    4. Причины стресса связаны с воздействием организационных факторов:
    - Слишком малая нагрузка работника;
    - Отказ руководства от повышения в должности;
    - Когда работнику предъявляют противоречивые требования.

    5. Отрицательные последствия стресса проявляются в физиологической реакции организма:
    - Головная боль;
    - Раздражительность;
    - Язва желудка;


    Тест № 2

    1. Отметьте методы самоуправления стрессом:
    - Не соглашаться на противоречивые требования руководителя;
    - Разработать систему приоритетов в своей работе: важное превыше срочного;
    - Научиться говорить «да».

    2. Назовите методы, способствующие предотвращению стрессового состояния работников:
    - Использование обратной связи;
    - Привлечение работников к обсуждению сложных вопросов;
    - Использование системного подхода к лидерству.

    3. Выделите следующие группы структурных методов:
    - Создание систем вознаграждения;
    - Объединение участников конфликта для решения общих задач;
    - Нахождение принципиально нового решения.

    4. Назовите типы решений в переговорах:
    - Нахождение асимметричного решения;
    - Полное игнорирование интересов одной из сторон;
    - Разрешение конфликтов и споров.

    5. Назовите факторы, влияющие на повышение эффективности ведения переговоров:
    - Отделение человека от проблемы;
    - Поиск объективных критериев;
    - Концентрация на позициях человека.

    Тест №3

    1 .Выделите правильные стили, поведения, используя межличности:
    - Избегание;
    - Приспособление;
    - Соперничество.

    2. Определите виды конфликтов по направленности действий:
    - Потенциальный;
    - Скрытый;
    - Открытый.

    3. Назовите основные причины вступления в неформальную трут:
    - Принадлежность;
    - Общение;
    - Симпатии.

    4. Назовите характеристики либерального стиля руководства:
    - Самоуправление в группе;
    - Коммуникация строится на «горизонтальной» основе;
    - Отношения с подчиненными уступающие.

    5. Назовите характеристики демократического стиля руководителя:
    - Усиление личных обязательств;
    - Принятие решений разделено по уровням;
    - Делегирование полномочий.

    Тест № 4

    1. Определите виды конфликтов по их природе возникновение
    - Эмоциональные;
    - Организационные;
    - Социальные.

    2. Какие организационные факторы способствуют возникновение:
    - Нечеткое распределение прав и обязанностей;
    - Противоречие между функциями;
    - Несогласованность или противоречивость целей.

    3. Назовите личностные факторы, способствующие возникновение:
    - Личная неприязнь;
    - Неопределенность перспектив роста;
    - Стиль управления.

    4. Выделите основные факторы, влияющие на эффективности:
    - Характеристики членов группы;
    - Структурные характеристики группы;
    - Ситуационные характеристики.

    5. Назовите основные типы групп в организации (формальности:
    - Общественные организации;
    - Рабочие группы;
    - Группы руководителей.

    Тест №5

    1. Назовите характеристики авторитарного стиля руководства:
    - Прерогатива в установлении целей и выборе средств;
    - Принятие решений разделено по уровням;
    - Внимание сосредоточено на порядке.

    2. Что характерно для менеджера?
    - Делает дело правильно;
    - Стремится к тому, чтобы его обожали;
    - Принимает решения.

    3. Что характерно для лидера?
    - Вдохновляет;
    - Поручает;
    - Доверяет;

    4. Какие подходы к решению проблемы лидерства сложились исторически?
    - Поведенческий подход;
    - Системный подход;
    - Ситуационный подход.

    5. Что входит в интеллектуальные способности лидера?
    - Ум;
    - Творчество;
    - Образование.

    Тест №6

    1. Назовите деловые качества лидера:
    - Такт;
    - Дипломатичность;
    - Работоспособность.

    2. Назовите источники власти, которые являются основой признаков классификации власти:
    - Харизма;
    - Принуждение;
    - Наказание.

    3. Назовите виды (источники) власти, имеющие личностную основу:
    - Информационная;
    - Потребность во власти;
    - Власть связей.

    4. Назовите организационные источники власти:
    - Законная;
    - Власть вознаграждения;
    - Экспертная.

    5. Назовите методы управления отдельными групповыми явлениями и процессами:
    - Методы социального регулирования;
    - Методы управления нормативным поведением;
    - Методы внушения.

    Тест №7

    1. Назовите методы управления индивидуалъно-личностным поведением:
    - Методы ориентирующих условий для изменения отношения персонала к труду;
    - Методы повышения социальной активности;
    - Личный пример.

    2. Назовите методы социального регулирования:
    - Соглашения;
    - Обмен передовым опытом;
    - Коллективные договора.

    3. Назовите методы повышения социальной активности:
    - Критика и самокритика;
    - Взаимные обязательства;
    - Постановка целей.

    4. Что входит в организационное регламентирование (организационные методы управления):
    - Законы;
    - Правила внутреннего распорядка;
    - Уставы.

    5. Что относится к « барьерам межличностных коммуникаций»?
    - Семантические барьеры;
    - Вербальные барьеры;
    - Барьеры восприятия.

    Тест №8

    1. Назовите основные этапы проведения беседы:
    - Аргументация;
    - Ориентация;
    - Контакт.

    2. Назовите коммуникационные процессы, имеющие место в организациях:
    - Неформальные коммуникации;
    - Коммуникации между уровнями управления и подразделениями;
    - Коммуникации между организацией и ее средой;

    3. Назовите основные этапы принятия управленческого решения:
    - Формирование цели;
    - Анализ и поиск решений;
    - Принятие решения;

    4. Назовите виды организационного решения:
    - Запрограммированные;
    - Незапрограммированные;
    - Компромиссы.

    5. Назовите основные виды контроля:
    - Тактический;
    - Производственный;
    - Оперативный.

    Тест №9

    1. Назовите основные элементы процесса мотивации:
    - Мотив;
    - Потребность;
    - Стимул.

    2. Назовите достоинства линейно-функциональной структуры управления:
    - Высокий уровень использования мощностей;
    - Улучшение координации в функциональных областях;
    - Высокая компетентность функциональных руководителей.

    3. Назовите недостатки линейной структуры управления:
    - Жесткость структуры;
    - Увеличение количества уровней управления при росте организации;
    - Информационная перегрузка.

    4. Назовите основные функции менеджмента:
    - Контроль;
    - Мотивация;
    - Планирование.

    5. Назовите основные черты организации:
    - Ресурсы;
    - Зависимость от внешней среды;
    - Разделение труда (горизонтальное и вертикальное).

    Тест №10

    1. Назовите основные качественные показатели организации:
    - Навыки и компетенция руководства и персонала;
    - Демократический стиль руководства;
    - Уровень организационной культуры.

    2. Назовите типы организаций по классификации Дж.Гелбрейта:
    - Рыночная (ориентация на потребительскую логику рынка);
    - Дивизионная (ориентация на спрос);
    - Матричная (концентрация усилий на достижение целей).

    3. Отрицательные последствия стресса проявляются в физиологической реакции организма:
    - Головная боль;
    - Раздражительность;
    - Язва желудка.

    4. Назовите основные показатели эффективности управления людьми:
    - Планирование трудовых ресурсов;
    - Коэффициент использования специалиста;
    - Набор и отбор персонала;

    5. Назовите характерные черты современного менеджмента:
    - Интеллектуальное лидерство в управлении командами и проектами;
    - Внимание к управленческим функциям;
    - Влияние менеджера на имидж своей организации.

    Тест №11

    1. Назовите типы организаций по классификации Х.Виссема:
    - Дивизионная (ориентация на спрос);
    - Предпринимательская (руководство осуществляется предпринимателем);
    - Функциональная (с ориентацией на предложение).

    2. Выделите следующие подсистемы в составе организации как системы управления:
    - Структура управления;
    - Методология управления;
    - Элементы системы управления.

    3. Выделите основные подходы с позиций различных научных школ, отражающие систему взглядов в менеджменте в определенный период времени:
    - Школа научного управления (основоположник- Ф. Тейлор);
    - Административная школа (А.Файоль);
    - Школа поведенческих наук (Э.Мэйо).

    4. Выделите следующие группы структурных методов:
    - Создание систем вознаграждения;
    - Объединение участников конфликта для решения общих задач;
    - Нахождение принципиального нового решения.

    5. Назовите методы, способствующие предотвращению стрессового состояния работников:
    - Использование обратной связи;
    - Привлечение работников к обсуждению сложных вопросов;
    - Использование системного подхода к лидерству.

    Тест № 12

    1. Определите типы организаций по классификации организаций будущего Б.З. Мильнера:
    - Обучающиеся;
    - Интеллектуальные;
    - Предпринимательские.

    2. Как субъекты управления, менеджеры играют в организации ряд ролей, среди них:
    - Роль принимающего решения;
    - Информационная роль;
    - Роль лидера.

    3. Назовите виды (источники) власти, имеющие личностную основу:
    - Информационная;
    - Потребность во власти;
    - Власть связей.

    4. Назовите организационные источники власти:
    - Законная;
    - Власть вознаграждения;
    - Экспертная.

    5. Назовите методы управления отдельными групповыми явлениями и процессами:
    - Методы социального регулирования;
    - Методы управления нормативным поведением;
    - Методы внушения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Тесты по менеджменту" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.