Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике (на примере ООО "Немецкая химчистка")
Общество с ограниченной ответственностью «Немецкая химчистка» (далее ООО «Немецкая химчистка») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
ООО «Немецкая химчистка» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, установления цен на услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Центральный офис ООО «Немецкая химчистка» расположен в Ворошиловском районе города Волгограда по улице Ким 6.
К 1999 году на рынке бытового обслуживания услуги химчисток и прачечных оказались невостребованными. Химчистки, являясь одной из самых теплоемких и энергоемких отраслей бытового обслуживания, вынуждены были увеличивать цену своих услуг, чтобы оправдать затраты на энергию и тепло. С ростом цен клиентов у них становилось все меньше, и в результате они вынуждены были сворачиваться. С начала девяностых годов из-за падения спроса на подобные услуги число химчисток в городе Волгограде сократилось с 62 до 15, прачечных — в 6 раз. Даже у ветерана химчистки «Блеск», функционирующей 40 лет на рынке бытовых услуг, от 60 приемных пунктов осталось только 12. Администрация города, обеспокоившись проблемой, провела маркетинговые исследования в области оказания услуг бытового обслуживания населения и предприятий города Волгограда и постаралась донести до предпринимателей свою озабоченность. А у предпринимателей возник немалый интерес к сфере бытового обслуживания. Тем более что на услуги появился устойчивый спрос. Хлынувшие в Россию дубленки несколько пообносились и потребовали чистки, а возить их в Москву готов не каждый, хотя это был, чуть ли не единственный способ почистить дорогую вещь быстро и качественно. Результатом взаимодействия мэрии и предпринимателей стало открытие новых химчисток. Так при поддержке мэрии в 2000 году было открыто и зарегистрировано в Ворошиловском ройоне города Волгограда ООО «Немецкая химчистка». Благодаря предоставленной информации о том, где в Волгограде услуги химчисток необходимы, прежде всего, предоставленной начальником городского отдела бытового обслуживания Людмилой Соколовой, ООО «Немецкая химчистка» было открыто шесть приемных пунктов в разных районах города и городе Волжском. Расширяют сети своих приемных пунктов и другие химчистки. За последний год число клиентов химчистки «Блеск» возросло почти в 2 раза, другими конкурентами ООО «Немецкая химчистка» являются Химчистка «Золушка» и Итальянская химчистка.
Услуги для населения и предприятий традиционны: химчистка всех видов текстиля, кожи, меха, чистка ковров, крашение, прачечная. А вот технология ООО «Немецкая химчистка» заметно отличается от других предприятий этой сферы: предприятие действует на современном немецком оборудовании экологически замкнутого цикла, а его главный технолог обучался в Германии на предприятиях, являющихся мировыми лидерами в производстве химикатов. ООО «Немецкая химчистка» делает ставку не столько на низкие цены и скидки (хотя пенсионерам дается 10%-ная скидка и существует система дисконтных карт), сколько на качество. Несмотря на то, что ООО "Немецкая химчистка" и так работает на современном оборудовании, по словам его директора, есть намерения приобрести оборудование нового поколения, а значит, качество будет еще выше.