Помощь в написании студенческих учебных работ

Устройство контактной сети переменного тока на станциях и искусственных сооружениях

  • Номер работы:
    9659
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.03.2005 г.
  • Вуз:
    ВТЖТ
  • Количество страниц:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общие сведения об устройстве электрических железных дорог 5
    2. Контактная сеть на станциях и искусственных сооружениях 10
    2.1 Основные требования 10
    2.2 Контактная подвеска под сигнальными и пешеходными мостиками и путепроводами 13
    2.3 Контактная подвеска на мостах и в тоннелях 17
    3. Техника безопасности при работе с контактной линией 21
    Заключение 23
    Литература 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Устройство контактной сети переменного тока на станциях и искусственных сооружениях
    Одно из наиболее эффективных мероприятий по реконструкции транспорта — его электрификация.
    Идея использования электрической энергии для приведения в движение транспортных средств — электрической тяги — зароди¬лась впервые в нашей стране еще в тридцатых годах XIX века. Первые попытки осуществления этой идеи не могли дать ощутимых результатов из-за ограниченных мощностей источников питания н электродвигателей, а также ограниченного радиуса действия тако¬го вида транспортных средств. Для использования более мощных электродвигателей нужны были другие источники электроэнергии с передачей ее по специальной сети.
    Устройство, служащее для передачи электрической энергии от стационарных источников тока к подвижному составу, назвали кон¬тактной сетью. В 1876 г. в Петербурге выдающийся русский инже¬нер Ф. А. Пироцкий впервые в качестве контактной сети использо¬вал железнодорожные рельсы. Электродвигатель был установлен в вагоне конки, электроэнергия к двигателю передавалась по рель¬сам. Таким образом, впервые была применена электрическая тяга на городских железных дорогах.
    В дальнейшем был применен способ передачи электроэнергии подвижному составу с использованием специальной шины, уложен¬ной на деревянных прокладках. Такой принцип передачи электро¬энергии подвижному составу с использованием ходовых рельсов и шины (или провода) сохранился до наших дней в метро, трамваях и па электрифицированных железных дорогах.
    В дореволюционной России не было электрифицированных железных до¬рог. Проекты электрификации железных дорог, разработанные вы¬дающимися русскими инженерами, оставались нереализованными. Широкая государственная постановка вопросов электрификации
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Устройство контактной сети переменного тока на станциях и искусственных сооружениях" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Устройство контактной сети переменного тока на станциях и искусственных сооружениях - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.