Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникативная направленность в обучение говорению на среднем этапе

  • Номер работы:
    300000
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.12.2007
  • Количество страниц:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………… ______
    Глава I. Сущность коммуникативно-ориентированного обучения в
    методической теории…………………………………………..
    ______
    I.1. Принципы коммуникативно-ориентированного обучения………
    I.2. Говорение как вид речевой деятельности…………………………
    I.3. Психолингвистические особенности детей средне-школьного
    возраста……………………………………………………………...
    Выводы по I главе…………………………………………………... ______
    ______

    ______
    ______
    Глава II. Коммуникативная методика формирования умения
    говорения……………………………………………………...
    II.1. Формы и приемы обучения говорению…………………………..
    II.2. Трудности в обучении говорению………………………………...
    II.3. Анализ опытно-экспериментальной работы……………………..
    Выводы по II главе…………………………………………………
    ______
    ______
    ______
    ______
    ______
    Заключение……………………………………………………………… ______
    Библиография…………………………………………………………… ______
    Приложения……………………………………………………………... ______
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Иностранный язык как учебный предмет занимает важное место в школьном образовании молодежи в нашей стране. В современном обществе, для которого характерно широкое развитие межгосударственных связей в области культуры, науки, техники, владение иностранными языками становится признаком образованного человека.
    Владение иностранным языком открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, содействует установлению деловых и культурных связей с другими странами, облегчает взаимоотношения между народами.
    Общение (коммуникация) на иностранном языке осуществляется в двух формах: устной и письменной. Для осуществления коммуникации в устной форме необходимо владеть говорением и слушанием.
    В области говорения учащиеся должны к концу школьного курса владеть диалогической и монологической формами устной речи на уровне, обеспечивающем в процессе общения свободное употребление в новых ситуациях программно-языкового материала в пределах тематики, определенной программой, а так же, в связи с содержанием услышанного, увиденного и прочитанного.
    Образовательное воздействие практического обучения иностранному языку проявляется в том, что, осваивая иностранный язык, учащийся приобретает некоторые представления об этом языке, что косвенным путем сказывается на понимании своего родного языка.
    Объективное развитие методической науки неизбежно приводит к поиску новых, более эффективных методов обучения.
    Последние два тысячелетия эти поиски стали не только интенсивнее, но значительно успешнее. В обучении речевой деятельности появились тенденции, которые все более признаются плодотворными и перспективными. Одной из них является тенденция к усилению коммуникативной направленности учебного процесса. Эта тенденция родилась не сегодня и не вчера: попытки приблизить процесс обучения по его характеру к процессу коммуникации предпринимались давно. Они были чрезвычайно полезны, ибо развивали у учителей и учащихся вкус к коммуникативному характеру обучения.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа в исполнении нашего автора - 29.12.2007 0:00:00 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии дипломной, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Коммуникативная направленность в обучение говорению на среднем этапе ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.