Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие воображения как средства активизации познавательной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития.

  • Номер работы:
    300017
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.12.2007
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание





    Введение.
    Глава 1. Общее понятие о воображении.

    Глава 2.Исследование творческого воображения

    2.1 Организация и методы исследования.

    2.2 Методика исследования

    2.3.Сравнительная характеристика детей экспериментальных

    групп .

    2.4.Результаты обследования детей по методикам

    Заключение

    Список литературы
    Список литературы.

    1.Выготский Л.С. Воображение и творчество. М., 1966.

    2.Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. М., 1960.

    3.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.

    4. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М., 1986 .

    5. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения .//хрестоматия по психологии. М., 1987.

    6. Нудельман М. М. Методы исследования воображения аномальных детей М., 1978.

    7. Труханова Ю. А. Исследования творческого воображения у
    слабослышащих детей дошкольного возраста. //Дефектология. № 6 2004.

    8.Шиф. Ж. И. Психологические вопросы обучения аномальных детей. М.1965.

    9. Петлякова Э.Н., Подгорная С, Н. Развиваем воображение и творческое мышление. Москва- Ростов на Дону, 2005.

    10. Забрамная С.Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми. М., 2001.

    12.Ильина М.В. Воображение и творческое мышление .Психодиагностические методики. М., 2004.

    13.Богданова Т.Г. , Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. М., 1994.

    14. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. М.,1985.

    15. Власова Т.А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.

    16.Краткий тест творческого мышления . Фигурная форма: Пособие для школьных психологов.//Под ред. Е.И. Щеблановой. М., 1995.

    17. Речицкая Е. Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших дошкольников условиях нормального и нарушенного слуха. М., 1999.

    18. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребёнка от трёх до пяти лет.М., 2003.

    19. Диагностика коррекция психического развития дошкольника . //Под ред. Коломинского Я. Л., Минск, 1977.

    20. Мамайчук И. М. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб., 2003.
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной стороны, воображение зависит от уровня сформированности восприятия, мышления, речи, с другой – оно способствует развитию указанных процессов, создавая основу для образных представлений.
    Будучи самостоятельным психическим процессом, воображение практически вплетается во всякие познавательные процессы и во многом зависит от потребностей, интересов и желаний личности, её мотивов, а также эмоций и характера. Оно связано с реальной действительностью и зависит от социальной среды, методики обучения и воспитания, возраста, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей. С одной стороны, воображение возникает и развивается в процессе деятельности ( игровой, учебной, изобразительной, трудовой и т. д.), с другой стороны оно является важным фактором деятельности в плане её активизации.
    Основной направленностью нашего исследования является совершенствование методов коррекционной работы по развитию воображения у детей дошкольников.
    Это и определило необходимость проведения данного исследования, направленного на изучение особенностей формирования воображения у детей дошкольников.
    Для достижения цели в процессе исследования была поставлена задача - изучить состояние творческого воображения у детей дошкольников
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая в исполнении нашего автора - 19.12.2007 0:00:00 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии курсовой, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Развитие воображения как средства активизации познавательной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития. ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.