Помощь в написании студенческих учебных работ

Процесс становления литературного языка (на примере русского языка)

  • Номер работы:
    300076
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.02.2008
  • Количество страниц:
    59 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы становления литературного языка 4
    1.1. Сущность литературного языка 4
    1.2. Соотношение литературного языка и других форм существования языка 13
    1.3. Оссобенности становления национальных литературных языков в разных странах 16
    Глава 2. Становление литературного языка(на примере русского языка) 29
    2.1. Типы русского литературного языка 29
    2.2. Пути изменения русского литературного языка 38
    Заключение 56
    Список литературы 58

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Литературный язык представляет собой базис, основу всех языков. Именно он является образцом, носителем литературной нормы.
    Литературный язык – наддиалектная подсистема (форма существования) национального языка, которая характеризуется такими чертами, как нормативность, кодифицированность, полифункциональность, стилистическая дифференцированность, высокий социальный престиж в среде носителей данного национального языка. Литературный язык является основным средством, обслуживающим коммуникативные потребности общества; он противопоставлен некодифицированным подсистемам национального языка – территориальным диалектам, городским койне (городскому просторечию), профессиональным и социальным жаргонам. Понятие литературного языка может определяться как на основе лингвистических свойств, присущих данной подсистеме национального языка, так и путем отграничения совокупности носителей этой подсистемы, выделения ее из общего состава людей, говорящих на данном языке.
    Русский язык относится к восточной группе славянских языков. Язык восточных славян еще в доисторическую пору представлял собою сложную и пеструю группу племенных наречий, уже испытавших разнообразные смешения и скрещения с языками разных народностей и заключавший в себе богатое наследие многовековой племенной жизни. Сношения и соприкосновения с балтийскими народностями, с германцами, с финскими племенами, с кельтами, с турецко-тюркскими племенами (гуннскими ордами, аварами, болгарами, хазарами) не могли не оставить глубоких следов в языке восточного славянства, подобно тому как славянские элементы обнаруживаются в языках литовском, немецком, финских и тюркских.
    Создание славянского литературного языка и принятие славянами христианства с богослужением на славянском языке было самым
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая в исполнении нашего автора - 25.02.2008 0:00:00 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии курсовой работы, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Процесс становления литературного языка (на примере русского языка) ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.