Помощь в написании студенческих учебных работ

Методические положения по обоснованию объемов и цен реализации продукции

  • Номер работы:
    300189
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.04.2009
  • Количество страниц:
    18 стр.
  • Содержание:
    1.1 Методика обоснования продуктовой программы 2

    1.2. Методические положения планирования затрат на реализацию продуктовой программы 10

    1.3. Определение допустимого уровня цен по продуктам 15

    Список литературы 18
    Список литературы:
    1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 358 с.
    2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент, 2003. – 528 с.
    3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195 с.
    4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 511 с.
    5. Румянцева З.П. Саломатин Н.А. Управление организацией. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
  • Выдержка из работы:

    Руководству, осуществляющему управление предприятием, необходимо решать многие вопросы, в числе которых такие как выбор курса на расширение объемов производства и реализации продуктов или же на их сокращение, заме-на продукта или его модификация, выбор такой продуктовой стратегии, кото-рая обеспечивала бы максимальную эффективность работы предприятия в бу-дущем.
    Существует несколько простых и более сложных методических подходов, позволяющих оценить направления деятельности предприятия. Они могут ис-пользоваться локально или в определенной комбинации, в зависимости от по-ставленной задачи.
    Наиболее удобным инструментом, используемым при принятии решения относительно портфеля продукции предприятия, является матрица БКГ (Бос-тонской консультативной группы, США).
    Матрица БКГ - это метод стратегического планирования на предприятии, который используется для сопоставления различных изделий и формирования продуктово-рыночной стратегии предприятия.
    Данный метод позволяет принимать решения по вложениям, имеющим долгосрочную перспективу, в фирме, производящей различные продукты, на-ходящиеся на разных стадиях жизненного цикла, имеющие различный темп роста и различную долю рынка.
    Основная идея метода - стратегия продукта и рынка должны быть согла-сованы. Метод основывается на закономерностях жизненного цикла продукта. Его суть заключается в определении с помощью матрицы соотношения роста рынка и показателя, характеризующего отношение доли рынка, принадлежащей предприятию, к доле ведущего конкурента. Это соотношение определяет срав-нительные конкурентные позиции предприятия в перспективе. Для каждого из-делия (номенклатурной позиции) делается оценка приведенных двух парамет-ров, которые вписываются в соответствующие клетки. Модель матрицы пред-полагает, что темпы роста рынка (объемы продаж) и относительная доля, зани-маемая предприятием на рынке, являющиеся основными критериями при по-строении двухмерной матрицы БКГ, оказывают наибольшее влияние на при-быль и ликвидность.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации в исполнении нашего автора - 18.04.2009 15:00:11 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии информации, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Методические положения по обоснованию объемов и цен реализации продукции ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.