Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление рисками в медиатехнологиях коммуникационных кампаний

  • Номер работы:
    300219
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.05.2009
  • Количество страниц:
    90 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    РАЗДЕЛ 1. ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ СО СМИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Заказные статьи 7
    1.2. Взаимодействие со СМИ 12
    РАЗДЕЛ 2. МЕДИАТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ PR-СПЕЦИАЛИСТАМИ 20
    2.1 Инструменты коммуникации…………………………………………….20
    2.2. Целенаправленно созданные события 31
    2.3. Присоединённые события 39
    2.4. Случайные события 42
    2.5. Плановые события 43
    РАЗДЕЛ 3. РИСКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ 45
    3.1. Виды и примеры рисков 45
    3.2. Способы снижения рисков 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    БИБЛИОГРАФИЯ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ I
    Путь от идеи бизнеса до реального PR – мероприятия……..……………...86
    ПРИЛОЖЕНИЕ II
    Место и роль PR в бизнесе…………………………………………………...87
    ПРИЛОЖЕНИЕ III
    Алгоритм подготовки и проведения PR-кампании…………………………88
    ПРИЛОЖЕНИЕ IV
    Различия в коммуникативной политик журналиста и спиндоктора……….89


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования определяется тем, что, за редким исключением, вся печатная пресса (имеются в виду газеты и журналы) состоит из редакционных и рекламных площадей, что, в свою очередь, определяет разделение полномочий между редактором, отвечающим за редакционную часть издания, и руководством издательского предприятия, отвечающим за экономическое существование и процветание печатного органа. При этом главная роль в обеспечении экономического процветания принадлежит рекламным полосам, за которые можно взимать плату .
    Читатель считает, что излагаемая на редакционных полосах информация отражает позицию и мнение редактора, который публикует ее на основе достоверного знания фактов и совершенно свободно. Это не облегчает решение проблем, связанных с паблик рилейшнз в прессе. На практике зачастую бывает сложно провести границу между информацией, относящейся к редакционной части, и информацией рекламной части издания.
    Эта ситуация интересна тем, что цели издателя и редактора не во всем совпадают, но оба они готовы принимать информацию от служб паблик рилейшнз, чтобы удовлетворять интересы своих читателей: «редактор несет ответственность за содержание редакционных полос своей газеты. Поэтому будет справедливо, чтобы он решал также, какой материал должен быть опубликован на них.
    Отношения с прессой и другими средствами массовой информации носят двусторонний характер. Они взаимовыгодны и постоянно возоб¬новляются как журналистами, так и представителями деловых кругов, отдельных коммерческих, общественных и государственных структур .
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа в исполнении нашего автора - 27.05.2009 19:10:26 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии дипломной, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Управление рисками в медиатехнологиях коммуникационных кампаний ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.