Помощь в написании студенческих учебных работ

Возможности уроков русского языка в развитии внимания младших школьников

  • Номер работы:
    412451
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.01.2006
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение ……………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. МЕСТО УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ
    СОВРЕМЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 К.Д. Ушинский о значимости родного языка в жизни ребёнка………………..6
    1.2 Задачи начального обучения русскому языку ………………………………….9
    1.3 Методы изучения русского языка в начальной школе ……………………….14
    ГЛАВА 2. ВИДЫ РАБОТЫ, НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Особенности развития и виды нарушений внимания у младших
    школьников……………………………………………………………………………18
    2.1 Письмо по памяти ………………………………………………………………..20
    2.2 Зрительный диктант ……………………………………………………………...21
    2.3 Комментируемое письмо ………………………………………………………...22
    2.4 Орфографический разбор ………………………………………………………..23
    2.5 Письмо с окошками……………………………………………………………….23
    2.6 Выборочное списывание и диктант ……………………………………………..24
    2.7 Диктант работа ……………………………………………………………………25
    2.8 Орфографические софизмы ……………………………………………………..25
    ГЛАВА 3. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ
    КЛАССОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ
    3.1 Изучение объём внимания второклассника …………………………………….27
    3.2 Наблюдение за деятельностью учителя и учащихся …………………………...29
    3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы ……………………..38
    Заключение ……………………………………………………………………………42
    Список литературы……………………………………………………………………44
    Приложение……………………………………………………………………………46
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В каждый момент своего бодрствования человек что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит, что-то делает. Сознание человека не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все, что на него воздействует. Он выделяет то, что представляет для него интерес, соответствует его потребностям, жизненным планам. Любая деятельность человека требует выделения объекта и сосредоточенности на нем. «Внимание к объекту вызывает естественную потребность что-то сделать с ним. Действие же еще более сосредотачивает внимание на объекте. Таким образом, внимание, сливаясь с действием и взаимно переплетаясь, создает крепкую связь с объектом».
    Внимание не является самостоятельной психической функцией. Это особая форма психической активности человека; она входит как необходимый компонент во все виды психических процессов. Внимание-характеристика любого психического процесса: восприятия, когда мы вслушиваемся, рассматриваем, принюхиваемся, пытаясь различить какой-либо зрительный или звуковой образ, запах; мышления, когда мы решаем какую-то задачу, памяти, когда мы что-то определенное вспоминаем или пытаемся запомнить, воображения, когда мы стараемся что-то отчетливо представить себе.
    Для учителя начальной школы проблема развития внимания детей является традиционной. Это во многом обусловлено особенностями психического развития младших школьников. Наиболее характерны «невнимательность», «несобранность», «отвлекаемость» для детей 6-7 лет, т.е. первоклассников. Их внимание действительно еще слабо организовано, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво, что во многом объясняется недостаточной зрелостью регулирующих нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих произвольное управление поведением в целом и вниманием в частности.
    Однако, говоря о произвольном внимании как специфической высшей психической функции, проявляющейся в способности контролировать, регулировать ход выполнения деятельности и ее результаты, необходимость ставить вопрос о специальной работе по развитию внимания у детей. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте и потому реализующая
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа в исполнении нашего автора - 10.01.2006 0:00:00 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии дипломной, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Возможности уроков русского языка в развитии внимания младших школьников ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.