Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании.
Содержанием стратегического менеджмента являются: определение назначения и главных целей бизнеса фирмы; анализ внешней среды фирмы; анализ ее внутренней обстановки; выбор и разработка стратегии на уровне СЗХ, фирмы; анализ портфеля диверсифицированной фирмы; проектирование ее организационной структуры; выбор степени интеграции и систем управления; управление комплексом " стратегия - структура - контроль"; обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании; совершенствование стратегии, структуры, управления.
Цель данной курсовой работы – провести стратегический анализ косметической компании AVON, понять суть ее бизнеса, проникнуться ее корпоративной культурой и определить, какая стратегия подходит данной компании.
В первой главе даются основные сведения о деятельности компании и ее организационной структуре.
Во второй главе проводится полный стратегический анализ деятельности компании и ее положения на рынке. Наиболее очевидными индикаторами стратегической деятельности являются следующие положения: увеличивается или уменьшается размер рынка, контролируемого фирмой; растет или нет объем прибыли, получаемой фирмой, и насколько она велика в сравнении с соперниками.
В третьей главе рассмотрены следующие важные моменты: корпоративная культура компании и философия, ценности на которые