Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование выкладки товаров в магазине

  • Номер работы:
    138257
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.12.2009
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ 5
    1.1. Понятие размещения и выкладки товаров в торговом зале 5
    1.2. Назначение выкладки товаров в торговом зале 8
    1.3 Основные принципы и способы выкладки товаров в торговом зале 11
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА «МЕРКУРИЙ» 14
    2.1 Краткая характеристика магазина «Меркурий» 14
    2.2 Анализ размещения и выкладки товаров в розничном торговом предприятии 15
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА «МЕРКУРИЙ» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Эффективность работы магазинов, качество обслуживания покупателей во многом зависят от рационального размещения и выкладки товаров в торговом зале. Для размещения товаров в торговом зале магазина используют различные типы торговой мебели, тару-оборудование, торговое холодильное оборудование. Очень важно рационально расположить товары на торговом оборудовании, т. е. эффективно использовать площадь выкладки и емкость торгового оборудования и предоставить покупателям максимум удобств для отборки товаров.
    Выкладка товаров — услуга, предназначенная для их демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений, это один из основных элементов мерчендайзинга - «маркетинга в стенах магазина». Эта услуга имеет очень важное значение для принятия решения о покупке, так как позволяет потребителю не только найти нужный ему товар, но и провести собственную потребительскую оценку. Выкладка товаров наиболее привлекательным образом, создание соответствующего фона для них, формирование красочных экспозиций в значительной мере стимулируют предоставление основной услуги — реализации товаров. Высокая степень значимости этой услуги обусловил выбор темы курсовой работы.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
    1.1. Понятие размещения и выкладки товаров в торговом зале
    Эффективность работы магазинов, качество обслуживания покупателей во многом зависят от рационального размещения товаров в торговом зале. Оно позволяет правильно спланиро¬вать покупательские потоки, сократить время на отборку това¬ров, увеличить пропускную способность магазина, уменьшить затраты труда персонала магазина при пополнении товарных за¬пасов в торговом зале. Размещение товара - разделение его на товарные группы и распределение в торговом зале, а выкладка - демонстрация и расположение товара на торговом оборудовании.
    Размещение товаров в торговом зале следует осуществлять с учетом следующих основных требований:
     предоставления покупателям возможности ориентироваться в размещении комплексов, микрокомплексов и товарных групп и совершения покупки в минимально короткий срок;
     создания условий комфортности во время пребывания поку¬пателей в магазине;
     предоставления покупателям необходимой информации и ши¬рокого круга услуг;
     оптимального использования торговых площадей магазина; обеспечения сохранности материальных ценностей; организации рациональных товарных потоков и расчетных операций с покупателями .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Таким образом, по курсовой работе можно сделать следующие выводы.
    Эффективность работы магазинов, качество обслуживания покупателей во многом зависят от рационального размещения товаров в торговом зале. Оно позволяет правильно спланировать покупательские потоки, сократить время на отборку товаров, увеличить пропускную способность магазина. Поэтому размещение товаров в торговом зале магазина следует осуществлять с учетом определенных основных требований.
    Размещение товаров — это их расположение на площади торгового зала. Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.