Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг услуг на современном российском рынке

  • Номер работы:
    138804
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.12.2009
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг 5
    1.1 Услуга и ее роль в современной экономике 5
    1.2 Сущность и особенности маркетинга на предприятии сферы услуг ресторанно-гостиничного бизнеса 8
    Глава 2. Маркетинговая деятельность ресторана «Torro Grill» на рынке услуг 20
    2.1 Общая характеристика ресторана «Torro Grill» 20
    2.2. Анализ системы маркетинга и стимулирования сбыта 24
    2.3 Маркетинговый план развития ресторана «Torro Grill» 33
    Заключение 41
    Список литературы: 43
    Приложения 45

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, турфирмы, аудиторско-консалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры – все это относится к сфере услуг.
    Несмотря на доминирующую роль сферы обслуживания в современной экономике, маркетинг услуг совсем недавно привлек внимание маркетологов. Поэтому торговле продуктами посвящено гораздо больше исследований, чем продаже услуг. Это не было бы так важно, если бы маркетинг услуг и маркетинг товаров характеризовались схожими проблемами.
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг
    1.1 Услуга и ее роль в современной экономике
    Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не оста лось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.
    Услуга (от англ. service) – это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека.
    Услуга – это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами – это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат.
    Один из корифеев-классиков в области маркетинга Ф. Котлер, дает следующее определение услуги:
    Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее предоставление может быть связано с материальным продуктом.
    Заключение
    В заключение работы по результатам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
    Рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью товарного рынка и вместе с этим, имеет ряд специфических черт, что обуславливает особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.
    Маркетинг, как система, управления деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение рынка услуг и прогнозирование его динамики, формирование спроса на услуги и стимулирование их распределения.
    Анализируемое предприятие ООО Серый Бык» занимается предоставлением услуг общественного питания и организовано в форме ресторана «Torro Grill».
    Первый ресторан «Torro Grill» был открыт в Москве в феврале 2007 года на Проспекте Вернадского. Позже появились рестораны на метро «Пролетарская» и Шереметьевской улице. В августе 2009 года открылся флагманский ресторан сети на Белой Площади.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинг услуг на современном российском рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.