Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегия организации

  • Номер работы:
    138875
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.12.2009
  • Куда сдавалась:
    ВЗФЭИ
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие стратегии и стратегического решения 5
    1.2 Процесс выбора стратегии 7
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ОАО ГОСТИНИЦА «СРЕТЕНСКАЯ» 12
    2.1 Общая характеристика гостиницы 12
    2.2 Стратегический анализ конкурентной среды гостиницы 15
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОАО ГОСТИНИЦА «СРЕТЕНСКАЯ» 23
    3.1 Рекомендации по определению целевого сегмента рынка 23
    3.2 Стратегия позиционирования гостиничного продукта 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
    Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо¬емких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены за¬дач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер¬шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособ¬ности предприятий.
    Успешная рыночная стратегия позволяет компании не только продавать свои товары или услуги, но также создавать новые продукты и повышать рентабельность. Чтобы достичь своих целей, компании нужно четко представлять себе, где она находится по отношению к покупателям и конкурентам. Хорошая рыночная стратегия благотворно влияет на всю деятельность компании, включая ее финансовые результаты.
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятие стратегии и стратегического решения
    Термин «стратегия» (от греч. stratos – войско, ago – веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись (и, к сожалению, являются и по сей день) наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий» перешло в состав терминологии управления в целом.
    Существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОАО ГОСТИНИЦА «СРЕТЕНСКАЯ»
    3.1 Рекомендации по определению целевого сегмента рынка
    С учетом проведенного анализа среды гостиницы, в работе предлагаются рекомендации по определению целевого сегмента.
    В первую очередь необходимо смоделировать категории клиентов в виде сегментов, представив их в качестве своеобразных стратегических зон хозяйствования (СЗХ).
    В качестве стратегических зон хозяйствования выступают сегменты потребителей.
    Клиентов целесообразно разделить на следующие сегменты: группа гостей (СЗХ1), клиенты – Туристы (СЗХ2), постоянные клиенты (СЗХ3), клиенты, приезжающие по делам бизнеса (СЗХ4).
    Оценку будущей привлекательности СЗХ можно рассчитать по следующей формуле:
    Привлекательность СЗХ = G + R-Т
    где G – перспективы роста;
    R – перспективы рентабельности;
    Т - неблагоприятные тенденции
    , ,  - коэффициенты относительного вклада каждого фактора, в сумме составляют 1,0.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В заключение работы по итогам проведенного теоретического и практического исследования сделаем следующие выводы.
    Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности, в частности, для предприятий РГБ, существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. Но так как единой для всех предприятий стратегии не существует и поэтому каждое предприятие, желающее выжить в жестких условиях рынка, вырабатывает свою собственную стратегию на основе анализа внешней среды, собственного потенциала, основываясь на целях и миссии организации.
    Стратегическое управление предусматривает не только тщательную проработку всех его направлений, что само собой становится очевидным, но обязательное участие в его разработке менеджеров всех уровней управления.
    По результатам анализа стратегического управления деятельностью Гостиницы «Сретенская» можно заключить следующее.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 11.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.