Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ мотиваций клиентов(потребителей) на примере туристистического агентства ООО "Все Флаги"

  • Номер работы:
    139661
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.03.2010
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
    1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг 5
    1.2 Мотивы поведения потребителей 10
    1.3 Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг 26
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ «ВСЕ ФЛАГИ» ПО МОТИВАЦИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРУСЛУГ 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Все флаги» 31
    2.2 Анализ методов мотивации потребителей, используемой в ООО «Все флаги» 36
    2.3 Изучение потребительского спроса на туруслуги 49
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИНЯТОЙ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ВСЕ ФЛАГИ» 57
    3.1 Мероприятия по стимулированию сбыта с использованием POS – рекламы 57
    3.2 Совершенствование продвижения с использованием сети Интернет 61
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы.
    Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обучения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими целями. Каж-дая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других – значи-тельные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм – это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привлекательного для ведения бизнеса и открытого миру. Мировая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уве-ренно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ «ВСЕ ФЛАГИ» ПО МОТИВАЦИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРУСЛУГ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Все флаги»

    Общество с ограниченной ответственностью ООО «Все флаги» является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учре-ждения составляет 10000,00 руб и разделен на 1 долю, что составляет 100 процен-тов уставного капитала.
    Общество создано решением учредителя № 1 от 26 апреля 1994г. и действу-ет на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответствен-ностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ и Указом Президента Российской Феде-рации от 8 июля 1994 года №1482.
    Компания работает на туристическом рынке как туроператор и турагент по выездному туризму. В течение 10 лет совместной деятельности с заграничными и российскими партнерами турпредприятие зарекомендовало себя как надежная, стабильная, высоко профессиональная и конкурентоспособная компания. В на-стоящее время «Все флаги» предлагает широкий спектр туристических услуг вы-сокого качества, соответствующих малейшим требованиям наших клиентов.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Поведение потребителей узнается при помощи его изучения. Оно осущест-вляется в процессе создания модели поведения покупателей, анализа мотивов и факторов, характеризующих потребности и способы их удовлетворения.
    Туристская мотивация может быть определена как побуждения человека, направленные на удовлетворение рекреационных потребностей в зависимости от его индивидуальных физических и психологических особенностей, системы взглядов, ценностей, склонностей, образования и пр.
    Турфирмы должны предложить потребителю уникальный в своем роде тур-продукт с максимальным учетом туристских лотивов. Для этого необходимо при-нимать во внимание индивидуальныe особенности туриста и намеченный к дос-тижению результат. Выбор турфирмой наиболее эффективных средств по привле-чению потребителя к туристскому продукту невозможен без четкой проработки самого процесса принятия решения о покупке турпродукта потенциальным тури-стом. Решение потребителя о покупке турпродукта предполагает оценку и выбор единственного турпродукта из альтернативного ряда и выбор подходящего набора услуг, предлагаемых турфирмами.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ мотиваций клиентов(потребителей) на примере туристистического агентства ООО "Все Флаги" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.