Помощь в написании студенческих учебных работ

Теория спроса и предложения

  • Номер работы:
    140682
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.01.2010
  • Куда сдавалась:
    МГИУ
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ТЕОРИЙ СПРОСА 5
    1.1 Сущность и особенности потребительского спроса 5
    1.2 Графическое отображение функции спроса и особенности ее смещения 7
    1.3 Эластичность спроса и ее особенности 13
    2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ 20
    2.1 Сущность и особенности предложения на рынке 20
    2.2 Графическое отображение кривой предложения и особенности ее смещения 22
    3 РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ И МЕХАНИЗМ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Основными категориями рынка являются:
    • спрос,
    • предложение,
    • цена.
    Участниками рынка могут быть любые заинтересованные в купле-продаже товаров стороны: индивидуальные потребители, отдельные фирмы, совокупность потребителей некоторого региона, совокупность предприятий данной отрасли, финансовые организации, концерны, целые страны. Одним словом, классификация участников рынка зависит от характера решаемой задачи.
    В классических моделях в качестве участников рынка рассматриваются производители товаров (фирмы) и их потребители. Первые выходят на рынок для реализации своей продукции, а вторые - для приобретения необходимых им товаров потребления. Поэтому для классификации участников рынка больше подходят названия продавцов и покупателей. Тем более, что потребители могут выступать в роли продавцов принадлежащих им первичных факторов (труд, земельные участки и др.); точно так же производители выступают в роли покупателей производственных ресурсов. Таким образом, любой участник рынка выступает одновременно как продавец и покупатель. Можно сказать, что относительно любого товара на рынке существует три группы участников: те, кто продает этот товар, те, кто покупает его, и те, кому этот товар безразличен. Если продавцов (покупателей) данного товара много, то между ними возникает конкуренция.
    2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ

    2.1 Сущность и особенности предложения на рынке


    Предложение - товар или услуга, которые предназначены для потребления покупателем; вся совокупность представленных на рынке в каждый данный момент времени товаров и услуг. Предложение представляет собой блага, выставленные взамен денег покупателя. См. Предложение.
    Предложение является ведущим фактором развития рынка. В своем предложении цену назначает продавец товара, тогда как спрос определяет цену товара и, соответственно, самого предложения. Суть предложения концентрируется в рекламе.
    Любое предложение связано с затратами, в которые, в частности, входит реклама. При этом лучшее предложение связано с более высокой ценой, которую готов заплатить покупатель, и более высокой покупательской активностью (оборотом фирмы).
    Предложение предполагает коммерческое совершение сделки, то есть продажи товара с одной стороны, и покупки этого товара с другой стороны. Предложение развертывается в целую систему - рекламы, информации, коммуникации, других действий, направленных на привлечение внимания, возбуждение интереса, формирование желания и побуждение к конкретным действиям носителей спроса - покупателей.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 13.01.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.