Помощь в написании студенческих учебных работ

Автобиографические воспоминания как ресурс людей позднего возраста

  • Номер работы:
    141580
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.02.2010
  • Куда сдавалась:
    ГУ ВШЭ
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание.

    Введение 2
    Глава I. Психология людей позднего (пожилого) возраста 4
    1. 1. Старость как биосоциопсихологическое явление 4
    1. 2. Особенности Я-концепции в позднем (пожилом) возрасте 6
    1. 3. Познавательная сфера в период старения 10
    Глава II. Особенности автобиографических воспоминаний в позднем (пожилом) возрасте 13
    2. 1. Общая характеристика автобиографической памяти 13
    2. 2. Специфика автобиографических воспоминаний в позднем (пожилом) возрасте 17
    2. 3. «Пересмотр жизни» в позднем (пожилом) возрасте 25
    2. 4. Особенности вспоминаниия в позднем (пожилом) возрасте 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы и источники 32

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования. Память, начиная с работ представителей классической психологии сознания, является одним из традиционных пред-метов исследования психологической науки. Индивидуальные особенности функционирования памяти исследуются в связи с устойчивыми личностными характеристиками, свойствами материала, свойствами нервной системы, тем-пераментом.
    В настоящее время растет интерес исследователей к проблематике ав-тобиографической памяти (воспоминаний) человека как специфической мне-мической подсистеме. В отечественной психологии ряда аспектов «субъек-тивной картины жизненного пути» касались работы, выполненные в контек-сте изучения «жизненного пути», или применения анализа биографии как ис-следовательского метода.
    Глава II. Особенности автобиографических воспоминаний в позднем (пожилом) возрасте
    2. 1. Общая характеристика автобиографической памяти
    Автобиографическую память можно определить как подсистему долго-временной декларативной памяти, оперирующую воспоминаниями о лично-стно значимых событиях и состояниях . Основные критерии, позволяющие выделять автобиографическую память
    как самостоятельную мнемическую подсистему: уникальная феноме-нология, функциональное своеобразие, специфические ошибки, избиратель-ность нарушений, специфика нейрофизиологического субстрата, самостоя-тельная линия онтогенеза, особенности кодирования, хранения и извлечения информации. Содержание автобиографической памяти исследуется на двух уровнях: отдельные воспоминания (микроуровень) и событийная конфигура-ция субъективной картины прошлого (макроуровень). Изучаются специфиче-ские функции автобиографической памяти: коммуникативные, саморегуля-ционные, прагматические, экзистенциальные.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.