Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование в организациях физкультурно- спортивного направления

  • Номер работы:
    142279
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.05.2010
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА………………………………………. 8
    1.1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА …………………………………………………………...……8
    1.2. ТИПОЛОГИЯ И ВИДЫ СТРАТЕГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА.....…...16
    ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА……….. …...25
    2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ………………………………………………....25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ ……………......39
    2.3. КРИТЕРИИ ОТБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗРЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ).……………...44
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ ………………...52
    3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ……………………….52
    3.2. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ДЕТАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ.……………………………………………………...57
    3.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...…….....58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….68
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… …...70

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Рынок меняет весь уклад общественной жизни, проникает во все сферы человеческой практики. Система физической культуры и спорта не является исключением. Сегодня организациям физкультурно-спортивной направленности предоставлены большая автономия, независимость и свобода деятельности. Это касается, прежде всего, возможности привлечения бюджетных и внебюджетных средств финансирования, организации платных занятий и коммерческой деятельности. Физкультурно-спортивным организациям дано право формировать свой педагогический коллектив и обслуживающий персонал, самостоятельно распоряжаться финансовыми ресурсами, развивать свою материально - техническую базу, информационное, методическое и технологическое обеспечение. Кроме того, в последнее время расширяется круг субъектов физкультурно-спортивного движения, так как появились возможности для развития негосударственных структур (муниципальных, частных). Таким образом, потребность в эффективном управлении в системе физической культуры и спорта, функционирующей в режиме рынка, обусловила необходимость применения маркетинга в этой области.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.