Помощь в написании студенческих учебных работ

Шпаргалки по мнеджменту

  • Номер работы:
    143268
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.01.2010
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный торгово-Экономический Университет
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    1. Персонал предприятия как объект управления.
    2. Цели, функции и организационная структура системы управления персоналом
    3. Подбор персонала в организацию
    4. Оформление трудовых отношений
    5. Обучение персонала: методы и этапы. Организация процесса обучения
    6. Организация оплаты труда работников
    7. Содержание стратегического менеджмента
    8. Внешняя и внутренняя среда организации торговли
    9. Классификация стратегий, основные уровни разработки
    10. Конкурентные отношения организаций торговли
    11. Стратегии компании одиночного бизнеса
    12. Анализ и управление портфелем диверсифицированной компании
    13. Нововведения (инновации) как объект инновационного менеджмента: понятия инновации, ее свойства и основные виды
    14. Инновационная деятельность: понятие и элементы инновационной сферы (рынок новаций, рынок инноваций, рынок инвестиций
    15. Факторы объективного и субъективного порядка, оказывающие влияние на развитие инновационной деятельности
    16. Организация инновационной деятельности: инновационный процесс; функции инновационного процесса; организационные структуры управления
    17. Управление инновационным проектом: планирование деятельности по проекту; мониторинг и контроль; риск-менеджмент
    18. Эффективность инновационного проекта (экономическая, коммерческая, бюджетная, социальная, экологическая)
    19. Инновационные приемы в менеджменте организаций: бенчмаркинг, инжиниринг, реинжиниринг, мэрджер, аутсорсинг
    20. Функции решений в методологии и организации управления
    21. Типология управленческих решений
    22. Целевая ориентация и факторы качества управленческих решений
    23. Модели, методология и организация процесса разработки управленческих решений
    24. Разработка и выбор управленческого решения в условиях неопределенности и риска
    25. Оценка эффективности управленческих решений
    26. Современные тенденции в менеджменте организаций оптовой торговли
    27. Регулирование деятельности торговых организаций на уровне государственных органов и органов местного самоуправления
    28. Функции оптовых торговых структур на потребительском рынке
    29. Новые управленческие решения в организации обслуживания оптовых покупателей
    30. Виды оптовых торговых организаций и особенности управления ими
    31. Виды посредников на рынке оптовых услуг и критерии их выбора
    32. Управление дилерскими и дистрибьюторскими сетями
    33. Виды и функции организаторов оптового оборота на рынке оптовых услуг
    34. Управление ассортиментом оптового торгового предприятия и факторы, его определяющие
    35. Управление оптовой закупкой товаров
    36. Управление оптовой продажей товаров
    37. Управление развитием материально-технической базы оптовой торговой организации
    38. Управление развитием складской сети оптовой торговой организации
    39. Управление технологическим процессом на торговых складах
    40. Современные тенденции в менеджменте организаций розничной торговли
    41. Основные тенденции в развитии видов и типов розничных торговых организаций и их роль в торговом обслуживании населения
    42. Принципы и критерии выбора оптимального месторасположения розничной торговой организации
    43. Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации
    44. Управление товароснабжением розничных торговых организаций
    45. Управление торгово-технологическим процессом в магазинах с учетом методов продажи
    46. Особенности управления ритейловыми сетями
    47. Стимулирование продаж в менеджменте розничной торговой организации
    48. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж
    49. Корпоративный стиль как фактор активизации продвижения товара
    50. Услуги розничной торговой организации и их влияние на культуру обслуживания покупателей
  • Выдержка из работы:
    1. Персонал предприятия как объект управления.
    Персонал компании — это один из главнейших ресурсов, обеспе¬чивающих успешное развитие бизнеса. Наряду с финансовыми и ма¬териальными ресурсами он также подлежит управлению, которое должно строиться таким образом, чтобы достижение стратегических и тактических целей компании было подкреплено адекватными и своевременными мерами по изменению организационной структуры, упорядочению обязанностей руководителей и сотрудников, своевре¬менной профессиональной ориентации сотрудников и их надлежащей подготовке. Условием для успешного развития предприятия служит сбалансированность интересов его собственников, персонала и клиен¬тов. Поэтому организационное совершенствование и управление пер¬соналом становится одной из главнейших функций менеджмента ор¬ганизации, обеспечивающих его эффективность.
    Естественно, система управления персоналом зависит от структу¬ры управления предприятием — является ли предприятие самостояте¬льным или это холдинговая структура, состоящая из материнской компании и многих подчиненных фирм. Но даже в холдинговых структурах применяются разные модели управления — от сосредото¬чения в рамках головной компании холдинга ряда общих функций и соответственно оперативного управления процессами на его предпри¬ятиях до «акционерной» модели управления, когда предприятия в основном самостоятельны, а холдинг контролирует лишь прибыль¬ность и эффективность работы входящих в него предприятий. Ука¬занные модели диктуют свои требования к системе управления пер¬соналом. Однако наряду со специфическими на каждом предприятии существуют базовые элементы управления персоналом.
    50. Услуги розничной торговой организации и их влияние на культуру обслуживания покупателей
    Услуга розничной торговли: Результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи.
    Услуги торговли включают:
    реализацию товаров;
    оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; информационно-консультационные услуги;
    создание удобств покупателям.
    Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов: формирование ассортимента, приемка товаров, обеспечение хранения, предпродажная подготовка, выкладка товаров, предложение товаров покупателю, расчет с покупателем, отпуск товара.
    Реализация товаров осуществляется в магазине и вне магазина.

Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 31.01.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Шпаргалки по мнеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.