Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление продажами в страховой компании

  • Номер работы:
    144672
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2010
  • Куда сдавалась:
    МГУ им. М.В. Ломономова
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления продажами в страховой компании 6
    1.1. Понятие страхования: цели и задачи 6
    1.2. Организация управления страховой компанией 17
    1.3. Каналы продаж страховых продуктов 21
    1.4. Управление продажами в страховой компании 25
    Глава 2. Анализ системы управления продажами в ЗАО "Гарант" 31
    2.1. Краткая характеристика ЗАО "Гарант" 31
    2.2. Оценка финансового состояния и экономических показателей деятельности компании 39
    2.3. Анализ системы управления продажами в компании 47
    Глава 3. Совершенствование системы управления продажами в ЗАО "Гарант" 54
    3.1. План мероприятий по управлению страховой компанией на принципах бюджетирования 54
    3.2. Процессный подход к формированию нового канала продаж 60
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложения 77

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Анализ системы управления продажами в ЗАО "Гарант"
    2.1. Краткая характеристика ЗАО "Гарант"

    Страховая компания "Гарант" является универсальной компанией, обладает современной технологичной структурой.
    Основной приоритет в деятельности компании - организация ведения страхового дела в соответствии с международными стандартами.
    Важнейшими направлениями в страховой деятельности компании являются разработка и реализация программ для комплексного страхования клиентов - физических лиц, полноценная защита предприятий малого и среднего бизнеса от всех возможных рисков.
    ЗАО "Гарант" осуществляет деятельность на основании лицензий – С № 2905 77 и П № 2905 77.
    Глава 3. Совершенствование системы управления продажами в ЗАО "Гарант"
    3.1. План мероприятий по управлению страховой компанией на принципах бюджетирования

    Для дальнейшего роста рентабельности страховых операций необходимо:
     наращивать величину собственного капитала. Рост собственных средств способствует и расширению инвестиционной активности компании, так как это дает возможность вкладываться в более рисковые, но и существенно более доходные финансовые инструменты.
     стремиться к снижению себестоимости страховых операций;
     расширять спектр услуг на рынке страхования;
     предлагать новые программы страхования, более выгодные, чем у конкурентов;
     расширять инвестиционную деятельность;
     управлять финансами компании на основе бюджетирования;
     внедрить автоматизированную систему управления.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление продажами в страховой компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.