Помощь в написании студенческих учебных работ

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

  • Номер работы:
    145520
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.02.2010
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Сущность стратегического маркетинга и его основные принципы 5
    1.2 Цели и функции стратегического маркетинга 7
    1.3 Теоретические аспекты сущности собственных торговых марок 11
    2 ПОЛИТИКА СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОЙ ФИРМЫ ООО «СПОРТСТАЙЛ» 13
    2.1 Краткая характеристика предприятия 13
    2.2 Характеристика и особенности собственной торговой марки ООО «СпортСтайл» 15
    2.2.1 Исследование рынка 16
    2.2.2 Качества товара и оценка конкурентоспособности 19
    2.2.3 Частичная смета затрат на внедрение продукции Korrio на рынок спортивных товаров 21
    2.3 Каналы распределения, формирование спроса и обоснование цены товара 23
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 25
    3.1 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО «СпортСтайл» 25
    3.2 SWOT-анализ фирмы «СпортСтайл» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    Собственные торговые марки сети (или private labels) - продукция, производимая по заказу розничных операторов для продажи в магазинах только одной сети.
    Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки (private label). Это и определило актуальность исследуемой темы работы.
    Основной целью работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности в области политики собственных торговых марок.
    Таким образом, к задачам работы можно отнести:
    • выявление теоретических аспектов маркетинговой деятельности;
    • изучение особенностей новой торговой марки предприятия;
    • изучение особенностей проведения политики собственной торговой марки предприятия.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.