Помощь в написании студенческих учебных работ

Средства индивидуализации товаров, работ и услуг как объекты интеллектуальных прав

  • Номер работы:
    146223
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.03.2010
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Средства индивидуализации товаров, работ и услуг как объекты гражданских прав 7
    1.1. История возникновения и становления института средств индивидуализации товаров, работ и услуг в российском гражданском законодательстве 7
    1.2. Место средств индивидуализации товаров, работ и услуг в системе объектов гражданских прав 13
    1.3. Понятие, признаки и функции средств индивидуализации товаров, работ и услуг 18
    1.4. Соотношение средств индивидуализации товаров, работ и услуг с коммерческих обозначением 23
    Глава 2. Содержание интеллектуальных прав на средства индивидуализации товаров, работ и услуг 25
    2.1. Правовая природа прав на средства индивидуализации товаров, работ и услуг 25
    2.2. Совладение правом на средство индивидуализации 41
    2.3. Использование товарного знака и наименования места происхождения товара 43
    2.4. Распоряжение исключительным правом на товарный знак 52
    Заключение 58
    Список использованных источников и литературы 60
    1. Нормативно-правовые акты и иные официальные документы 60

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Развитие рыночных отношений невозможно без создания надлежащих политических и экономических условий. При этом залогом стабильности такого развития является создание полноценной правовой базы, регулирующей различные сферы общественных отношений. Если в 90-х годах прошлого столетия основной задачей было создание правовой основы для регулирования изменившихся общественных отношений, то в настоящее время совершенствование законодательства пошло по пути определения приоритетных направлений такого развития.
    В последние годы вполне заслуженное внимание уделяется созданию предпосылок и условий для инновационного развития российской экономики . Для конкурентоспособности, независимости и стабильности государства это один из стратегически важных вопросов. В Послании Президента РФ Федеральному собранию подчеркнуто: «Наш приоритет – это производство (а в перспективе – и экспорт) знаний, новых технологий и передовой культуры. А значит – достижение лидирующих позиций в науке, в образовании, в искусстве. Мы обязаны быть на переднем крае инноваций в основных сферах экономики и общественной жизни» .
    Глава 1. Средства индивидуализации товаров, работ и услуг как объекты гражданских прав
    1.1. История возникновения и становления института средств индивидуализации товаров, работ и услуг в российском гражданском законодательстве
    Относительно истории становления средств индивидуализации в Европе можно сказать, что товарный знак (в виде клейма) появляется значительно раньше, чем принимаются первые законодательные акты, регулирующие его правовую охрану. Прообразы товарных знаков были уже во времена каменного века, что подтверждается сведениями об археологических находках в пещерах наскальных рисунков клейменных животных. Де-юре товарные знаки появились во время, как отмечал К.Дж. Веркманн, «когда стала ощущаться потребность в них, когда культурная сфера западной экономики, базирующейся на принципах конкуренции, уже не могла без них обходиться. Их применение стало единственным способом идентификации изделия с помощью одного – единственного слова, выражающего намерение купить или продать данное изделие».
    Заключение
    Интерес к товарным знакам и знакам обслуживания за последние годы в России необычайно возрос. Это связано с особой функцией данных объектов интеллектуальной собственности. Товарный знак часто называют «безмолвным продавцом». Он помогает покупателю сделать выбор среди многообразия продукции. В последние годы произошло существенное обновление законодательства об интеллектуальной собственности. Это позволило восполнить пробелы и исправить недостатки в правовом регулировании стредств индивидуализации, привести наше законодательство в соответствие с международными договорами, в которых Россия участвует или намеревается участвовать.
    Конечной целью создания и правовой защиты любого объекта интеллектуальной собственности является получение дохода. Для успешной коммерциализации, наряду с востребованностью продукта на рынке, необходимы надежная и достаточная правовая защита, коммерческая оценка и эффективный маркетинг. Все больше российских предпринимателей нового поколения рационально относятся к своей интеллектуальной собственности. Об этом свидетельствует рост количества поданных заявок на товарные знаки и зарегистрированных в Патентном ведомстве РФ товарных знаков. Наблюдается устойчивый рост числа использованных объектов промышленной собственности, в том числе и патентов на изобретения, на предприятиях пищевой и пищевкусовой промышленности, где высока конкуренция между предприятиями (особенно среди производителей ликероводочной и кондитерской продукции).
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Средства индивидуализации товаров, работ и услуг как объекты интеллектуальных прав - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.