Помощь в написании студенческих учебных работ

Место и роль банковских карт в системе безналичных расчетов (+защитная речь и презентацтя в Power Point)

  • Номер работы:
    147399
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.03.2010
  • Объем работы:
    128 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 7
    1.1. Пластиковые карты как платежный инструмент 7
    1.2. Классификация пластиковых карт 11
    1.3. Международный рынок пластиковых карт. История возникновения банковских карт 13
    1.4. История пластиковых карт в России и современное состояние 18
    1.5. Правовое регулирование обращения банковских карт в РФ 28
    ГЛАВА 2. ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА И ЕЕ УЧАСТНИКИ 33
    2.1 Теоретические основы функционирования платежной системы 33
    2.2. Платежные системы 48
    2.3. Экономическая эффективность платежной системы и преимущества банковских пластиковых карт в системе безналичных расчетов 62
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ БАНКОВСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БАНКОВСКИХ КАРТ В ПЛАТЕЖНОМ ОБОРОТЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА - БАНК») 78
    3.1. Обзор тарифной политики банка на рынке пластиковых карт 78
    3.2. Анализ динамики доходов ОАО «Альфа – Банк» от использования пластиковых карт 94
    3.3. Основные тенденции и перспективы развития банковских услуг с пластиковыми карточками в РФ 98
    Заключение 103
    Список использованной литературы 107
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность работы. В условиях конкуренции деятельность российских коммерческих банков ориентируется на поиск и разработку новых путей эффективности работы. Одним из перспективных сегментов банковского рынка является рынок платежных карт. В современных условиях он развивается динамично: увеличивается эмиссия платежных карт, растут обороты и остатки по картсчетам, расширяется спектр услуг с их использованием. С целью повышения эффективности операций с продуктами на банковском рынке, необходимо внедрение новых банковских продуктов на основе платежных карт, что, в свою очередь, вызовет необходимость тщательного анализа ситуации на рынке, умения прогнозировать его развитие. Для выработки рекомендаций по повышению эффективности операций с банковскими платежными картами необходимо четкое определение сущности банковского продукта. В связи с этим, уточнение теоретических основ и обоснование конкретных практических рекомендаций по совершенствованию методических подходов к решению названной проблемы является важной задачей научных исследований, что и определяет актуальность данной работы.
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
    1.1. Пластиковые карты как платежный инструмент
    Изучение экономической литературы свидетельствует, что термин «банковский продукт» трактуется неоднозначно. Большинство ученых-банкиров рассматривают банковский продукт как конкретный способ оказания услуги клиенту, т. е. упорядоченный, внутренне согласованный и, как правило, документально оформленный комплекс взаимосвязанных организационных, технико-технологических, информационных, финансовых, юридических и иных действий (процедур), составляющих целостный регламент взаимодействия сотрудников банка (конкретных его подразделений) с обслуживаемым клиентом, единую и завершенную технологию обслуживания клиента. Таким образом, по их мнению, понятие «банковский продукт» является составляющим понятия «банковская услуга».
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ БАНКОВСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БАНКОВСКИХ КАРТ В ПЛАТЕЖНОМ ОБОРОТЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА - БАНК»)
    3.1. Обзор тарифной политики банка на рынке пластиковых карт
    Тарифная ставка - набор параметров, определяющих сумму и направление взаимных выплат между банком и клиентом в связи с выполнением типовой банковской операции. Совокупность тарифных ставок по каждой возможной банковской операции по банковскому продукту образует тарифный план по данному продукту .
    Эмиссия карт - наиболее распространенная бизнес-стратегия в мире. Основная экономическая причина, лежащая в основе такого распределения, - низкий инвестиционный порог вхождения на эмиссионный рынок.
    Важная качественная сторона эмиссионного рынка - вопрос брэндинга. Эмиссионные программы, основанные на разных брэндах, существенно различаются экономически. Выделим три экономически обособленные класса брэндов: локальные, массовые международные (Visa, MasterCard), эксклюзивные международные (AmEx, Diners Club). Брэнды перечислены в порядке возрастания доходности на каждую эмитированную карту. Однако не следует полагать, что, занимаясь, например, картами AmEx, банк сможет достичь высочайшего валового уровня доходов. Рынок эксклюзивных карт очень узок. Локальные карты практически не имеют расчетной ценности за пределами сферы влияния эмитируюших банков или в лучшем случае национальной системы и применяются в основном для зарплатных проектов.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Место и роль банковских карт в системе безналичных расчетов (+защитная речь и презентацтя в Power Point) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.