Помощь в написании студенческих учебных работ

Инновационные методы управления дошкольным образовательным учреждением

  • Номер работы:
    148045
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.03.2010
  • Куда сдавалась:
    мгппу
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение………………………………………………………………….2

    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы………………………….4

    1.1 О российских программах дошкольного образования………..4

    1.2 Переход к вариантности программного обеспечения работы
    дошкольных учреждений………………………………………….5

    Глава 2 Экспериментальная часть…………………………………….21

    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования…………………………..21

    2.2 Методика исследования…………………………………………….26

    2.3 Результаты исследования…………………………………………..34

    2.4 Обсуждение результатов……………………………………………38

    Выводы…………………………………………………………………….39

    Заключение………………………………………………………………..40

    Библиография…………………………………………………………….42



  • Выдержка из работы:

    Введение

    За последние десятилетия международным сообществом принят ряд документов, в которых провозглашена приоритетность прав детей в обществе, обоснованы направления этой политики. Среди них - «Декларация прав ребенка». Основной ее тезис - «че¬ловечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет». Декла¬рация призывала родителей, неправительственные организации, местные власти, правительства, общественность стран стремиться обеспечить детям такие условия, которые позволяют им развиваться здоровыми людьми, свободными от любых форм насилия, с чув¬ством собственного достоинства.
    По материалам ЮНЕСКО, полученным при проведении обсле¬дования во многих регионах мира, был сделан вывод о том, что все страны оказались вовлеченными в процесс осмысления своих сис¬тем образования. Они пришли к заключению, что образование дол¬жно быть созвучно современным условиям.
    Мировой и отечественный опыт развития образовательных си¬стем свидетельствует о том, что гарантией в этом процессе может быть лишь диалектическое единство свободы личности и равенства прав на образование.
    В настоящее время основной организационной формой дошкольного образования являются дошкольные образовательные учреждения шести разных видов, а также образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Соответственно, основная масса дошкольных образовательных программ, разрабатываемых до сих пор, нацелена именно на дошкольные образовательные учреждения.
    Глава 2 Экспериментальная часть

    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования


    Цель: Изучить состояние современной системы отечественного дошкольного образования и исследовать состояние развития альтернативных форм обучения в дошкольном образовании.
    Задачи:
    1. Выделить проблемы программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике и практике.
    2. Изучить современные формы и технологии обучения в дошкольном образовании.
    4. Выделить альтернативу дошкольных образовательных учреждений, их положительные и отрицательные стороны.
    5. Исследовать и проанализировать работу альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур.
    Методы исследования: анализ источников, нормативно-правовых документов, описание содержания традиционных и альтернативных форм обучения в дошкольном образовании, исследование.
    Гипотеза: предполагаем, что при имеющихся традиционных формах дошкольного обучения и введением альтернативных форм обучения и воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовании расширяется возможность выбора форм дошкольного образования по запросам родителей, повышается уровень всестороннего, индивидуального личностного развития ребенка и обеспечивается равная стартовая возможность при поступлении в школу.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Инновационные методы управления дошкольным образовательным учреждением - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.