Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы мотивации в ООО "АВТОЦЕНТР" (2 гл диплома)

  • Номер работы:
    148152
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.03.2010
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АВТОЦЕНТР» 2
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Автоцентр» 2
    2.2 Исследование принятой в ООО «Автоцентр» системы мотивации 8
    2.3 Проблемы системы мотивации 19
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИНЯТОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «АВТОЦЕНТР» 25
    3.1 Совершенствование механизма материальной мотивации 25
    3.1 Совершенствование системы моральной мотивации 27
    3.3 Развитие социальных составляющих стимулирования персонала 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 54

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АВТОЦЕНТР»

    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Автоцентр»


    Компания Автоцентр начала свою историю с 1 ноября 1998 года, как дилер автомобильной корпорации Chrysler. Компания была создана группой менеджеров, имевших многолетний опыт работы в автомобильных компаниях Москвы. Работая у разных дилеров, менеджеры освоили западные технологии ведения автомобильного бизнеса. Вскоре было принято решение создать свою компанию с новым подходом к Клиенту, с ориентацией на Клиента.
    В настоящее время компания Автоцентр является официальным дилером 19-и автомобильных брендов: Jeep, Chrysler, Dodge, Nissan, Ford, Land Rover, Renault, Skoda, Mazda, Audi, Honda, Volvo, Alfa Romeo, Peugeot, Volkswagen, Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac. По марке Alfa Romeo компания является официальными эксклюзивными дистрибьюторами в России. По количеству представленных брендов Автоцентр является лидером на рынке.
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИНЯТОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «АВТОЦЕНТР»

    3.1 Совершенствование механизма материальной мотивации

    Для совершенствования материального стимулирования в ООО «Атоцентр» предлагается использовать систему оплаты труда, основанную на категорийности должностей.
    Цель введения такой системы мотивации - заинтересовать сотрудника в повышении качества его работы, в увеличении производительности труда, показать зависимость результатов труда от приложенных усилий.
    Задачи создания системы мотивации по категориям:
     определить численные показатели для каждой должности, чтобы сотрудникам было понятно, куда направить свои усилия для большей результативности деятельности предприятия и увеличения заработной платы;
     ввести систему категорий, дающую каждому работнику возможность продвигаться в компании по ступеням внутри каждой категории;
     выплачивать премии по результатам работы ежемесячно.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Анализ принятой системы мотивации в компании «Автоцентр» показал следующее. В компании применяются материальные и нематериальные методы стимулирования. К материальным относится оплата труда, основанная на базовых окладах и премиальных выплатах, распределяемых руководством компании в зависимости от вклада каждого отдела и каждого сотрудника в конечный результат деятельности. Нематериальный стимулы в компании ограничены ежегодным выбором лучших работников и их награждением перед коллективом. К другим нематериальным стимулам можно отнести хорошие условия работы, возможность профессионального роста внутри компании.
    Для получения обратной связи был проведен анализ удовлетворенности различными аспектами работы сотрудников компании. В данном тесте предлагалось ответить на несколько вопросов, связанных с характеристикой предприятия, условий работы и другими аспектами рабочей деятельности.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 22.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование системы мотивации в ООО "АВТОЦЕНТР" (2 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.