Помощь в написании студенческих учебных работ

Теории мотивации и их роль в процессе активизации деятельности работника

  • Номер работы:
    148602
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.03.2010
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1.Управленческая мотивация: сущность и принципы 5
    1.1. Сущность управленческой мотивации 5
    1.2. Принципы эффективной мотивации труда 13
    Глава 2. Основные типы, методы и теории управленческой мотивации 17
    2.1. Типы и методы управленческой мотивации 17
    2.2. Содержательные и процессуальные теории мотивации 25
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. Для решения социально-экономических проблем страны необходимо поднять производительность труда, улучшить его качество. Это зависит от многих факторов, в числе которых одно из важнейших мест занимает мотивация труда.
    Высокая мотивация работников – важнейшее условие развития любой организации. Ни одно предприятие не может быть эффективным без настроя персонала на работу с высокой отдачей, без заинтересованности кадров в конечных результатах, без их стремлений внести свой вклад в достижение намеченных целей.
    Успешность деятельности предприятия определяется не только новой техникой и современными технологиями, но и качеством персонала, способностью работников осваивать новые технологии и их стремлением к достижению высоких результатов. Недостаточно изменять условия труда и отношения в процессе производства, необходимо, чтобы эти условия адекватно воспринимались людьми, пробуждали у них интерес к трудовой деятельности, способствовали развитию трудовой активности и инициативы.
    2.2. Содержательные и процессуальные теории мотивации

    Теории содержания мотивации анализируют совокупности потребностей, которые оказывают наибольшее влияние на мотивацию труда человека :
    - теория иерархии потребностей А. Маслоу;
    - теория ERG К. Альдерфера;
    - теория двух факторов Ф. Герцберга;
    - «теория X» и «теория Y» Д. МакГрегора;
    - «теория Z» В. Оучи;
    - теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда.
    Теория иерархии потребностей А. Маслоу классифицирует человеческие потребности по пяти уровням (рис. 6):
    - физиологические потребности (I уровень), которые являются необходимыми для выживания, включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе и сексуальные потребности;
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.