Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет о прохождении преддипломной практики

  • Номер работы:
    150298
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.03.2010
  • Куда сдавалась:
    «Российский государственный университет туризма и сервиса»
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
    ИЗУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО "БЛЕСК" 11
    3. АНАЛИЗ АКТИВОВ И КАПИТАЛА 25
    4. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 34
    5. АНАЛИЗ РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
    6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО "БЛЕСК" 40
    7. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Выдержка из работы:
    Актуальность данной практики вызвана необходимостью в анализе и изучении деятельности предприятий малого бизнеса для выявления их проблем и путей их решения. Субъекты малого бизнеса являются наиболее важными и многочисленными экономическими агентами любой успешной рыночной экономики, поэтому неудовлетворительное состояние российской экономики во многом обусловлено недостаточным уровнем развития сегмента предприятий малого бизнееа, что обусловлено унаследованной от советской экономики направленностью на крупные промышленные предприятия.
    Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия): в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек [1]
    Целью данной практики является анализ эффективности управления ресурсами предприятия и выявление проблем его деятельности.
    - предприятие не проводит мероприятий по продвижению (рекламе) с целью привлечения покупателей,
    - предприятие не пытается улучшить своего месторасположения для того, чтобы находится на пути передвижения потенциальных клиентов,
    - предприятие не делает попытки выделиться среди конкурентов путем внедрения новых услуг или товаров.
    Наличие этих слабых сторон не позволяют предприятию противостоять угрозам со стороны внешней среды:
    - рост запросов покупателей к уровню сервиса;
    - повышение уровня конкуренции со стороны местных предприятий и федеральных сетей автомоек;
    - рост давления со стороны поставщиков оборудования и материалов.
Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 29.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Отчет о прохождении преддипломной практики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.