Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование и распределение прибыли на предприятии

  • Номер работы:
    151622
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.04.2010
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретико-методические основы формирования и распределения прибыли предприятия 5
    1.1 Теоретические аспекты прибыли 5
    1.2 Методология формирования и распределения прибыли 11
    2. Анализ формирования и распределения прибыли компании "Арлан-ЛАДА" 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
    2.2 Оценка формирования и распределения прибыли на предприятие 31
    3. Совершенствование управления прибылью компании «Арлан-Лада» 48
    3.1 Основные направления совершенствования управления прибылью 48
    3.2 Оценка возможных результатов реализации предложенных рекомендаций 55
    Заключение 64
    Список литературы 68
    Приложение 1 72
    Приложение 2 73

  • Выдержка из работы:
    2. Анализ формирования и распределения прибыли компании "Арлан-ЛАДА"

    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

    Обществом с ограниченной ответственностью «Арлан-Лада» является юридическим лицом, уставный капитал которого создан в целях извлечения прибыли.
    Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», а так же Устава.
    Полное фирменное наименование Общества – общество с ограниченной ответственностью «Арлан-Лада».
    Сокращенное фирменное наименование Общества – ООО «Арлан-Лада».
    Юридический адрес компании: 404130, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. «Логинова» - 4.
    Уставной капитал ООО «Арлан-Лада» составляет 10000 руб. и состоит из вклада его единственного участника.
    3. Совершенствование управления прибылью компании «Арлан-Лада»
    3.1 Основные направления совершенствования управления прибылью

    Для того, чтобы в следующем отчетном периоде увеличить прибыль предприятия ООО «Арлан-Лада» необходимо провести ряд мероприятий.
    Одной из причин снижения чистой прибыли, может быть, увеличение цены без соответствующего увеличения качества продукции и обслуживания, а так же снижение числа клиентов. Поскольку увеличение цены в какой-то мере неизбежно по причине инфляции, то основное внимание следует уделять увеличению качества услуг и обслуживания. Для чего необходимо провести в следующем отчетном году курсы повышения квалификации работников, связанных с сервисным обслуживанием. Привлеченные со стороны специалисты для проведения курсов обойдутся предприятию в 40 тыс.руб.
    Для привлечения клиентов рекомендуется провести рекламную компанию.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование и распределение прибыли на предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.