Помощь в написании студенческих учебных работ

PR в формацевтических компаниях

  • Номер работы:
    151710
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2010
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Особенности PR в фармацевтических компаниях 5
    1.1. Служба PR в фармацевтических компаниях 5
    2.2. Вопросы этики и «черного пиара» в деятельности фармацевтических компаний 6
    3.1. Особые приемы PR в фармацевтической отрасли 9
    Глава 2. Эффективность PR-инструментов в формацевтических компаниях. 13
    2.1. Оценка эффективности PR-инструментов на фармацевтическом рынке 13
    2.2. PR-технологии фармацевтической компании ( на примере «Протек»). 14
    Заключение 26
    Список использованной литературы: 28
    Приложения 29

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Связи, отношения с общественностью (Public Relations, PR) становятся все более важной сферой деятельности российских фармацевтических компаний, и не в последнюю очередь из-за особой социальной значимости рынка лекарств. В развитых странах PR уже давно являются одной из основных функций менеджмента, устанавливающей и поддерживающей коммуникации (информационный обмен) между организацией и общественностью. Это обусловлено резко возросшей озабоченностью компаний тем, как они воспринимаются на рынке и в обществе в целом.
    Рынок PR (общественных связей) в российской экономике развивается очень динамично. Состояние этого сектора экономики непосредственно связано с экономическим развитием страны в целом, с быстрым развитием внутреннего рынка и его растущими связями с рынком мировым. Социальные преобразования в обществе, изменившие структуру массового сознания и раздвинувшие границы информационного пространства, особенно ярко демонстрируют зависимость роста и процветания компании, её брендов от отлаженности и надежности «связей с общественностью». Что же касается
    Глава 1. Особенности PR в фармацевтических компаниях
    1.1. Служба PR в фармацевтических компаниях

    Public Relations, или связи, отношения с общественностью - становятся все более важной сферой деятельности российских фармацевтических компаний, и не в последнюю очередь из-за особой социальной значимости рынка лекарств. В развитых странах PR уже давно определяется как одна из основных функций менеджмента, устанавливающая и поддерживающая коммуникации (информационный обмен) между организацией и общественностью - как внешней, так и внутренней. Это обусловлено резко возросшей озабоченностью компаний к тому, как они воспринимаются на рынке и в обществе в целом. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым для устойчивого, значительного и продолжительного успеха фирмы. Благоприятный имидж - хрупкий и дорогостоящий товар, для его построения требуется много времени и усилий, в то время как лишь небольшая ошибка может создать негативное впечатление о компании. Не случайно PR стал пятым по счету элементом "Р" маркетингового комплекса, наряду с "product", "price", "promotion", "place". Это означает, что выживание, устойчивость и процветание компании на рынке определяются четкой проработкой каждого из пяти элементов в их взаимосвязи и взаимозависимости.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.