Помощь в написании студенческих учебных работ

Права авторов и их гражданско - правовая защита

  • Номер работы:
    151940
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МФПА
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………………………………………... 3
    Глава 1. Основы правовой охраны авторских прав в Российской Федерации………………………………………………………………………
    7
    1.1. Система законодательства Российской Федерации в области авторского права……………………………………………………………….
    7
    1.2. Объекты и субъекты авторского права: общие положения……………. 13
    1.3. Права авторов: понятие, содержание и их классификация…………….. 27
    1.3.1. Личные неимущественные и имущественные права автора…………. 27
    1.3.2. Смежные с авторскими права………………………………………….. 38
    Глава 2. Судебная практика и ответственность за нарушение авторских прав……………………………………………………………………………...
    44
    2.1. Нарушение авторских и смежных прав и гражданско-правовые способы их защиты…………………………………………………………….
    44
    2.2. Административно-правовые способы защиты авторских и смежных прав……………………………………………………………………………...
    50
    2.3. Уголовно-правовая охрана объектов авторского права………………... 57
    Глава 3. Проблемы совершенствования законодательства в сфере
    защиты авторских и смежных прав…………………………………………...
    65
    3.1. Основные проблемы и вопросы, стоящие перед современным авторским правом………………………………………………………………
    65
    3.2. Совершенствование механизмов защиты авторских прав в Российской Федерации………………………………………………………...
    74
    Заключение……………………………………………………………………... 80
    Список используемой литературы……………………………………………. 84
  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Судебная практика и ответственность за нарушение
    авторских прав

    2.1. Нарушение авторских и смежных прав и гражданско-правовые способы их защиты

    Авторские и смежные права охраняются законом, предусматривающим гражданско-правовые, административно-правовые, уголовно-правовые и другие меры защиты. При этом важно различать понятия "охрана прав" и "защита прав".
    Под охраной понимается установление всей системы правовых норм, направленных на соблюдение прав авторов и их правопреемников. Тогда как защита – это совокупность мер, целью которых является восстановление и признание этих прав в случае их нарушения. Защите подлежат как нарушенные личные неимущественные, так и исключительные права .
    Авторские права могут нарушаться как в рамках договора, заключенного между автором или иным правообладателем с другим лицом на отчуждение исключительного права либо лицензионного договора – с лицензиатом – пользователем произведения, так и в случае так называемого внедоговорного использования произведения, когда оно используется без согласия автора или иного правообладателя на произведения и без уплаты соответствующего вознаграждения. При этом следует иметь в виду, что когда речь идет о защите авторских прав, то речь идет о защите прав не только авторов, но и их правопреемников. Это обусловлено тем, что исключительные (имущественные) и личные (неимущественные) права авторов могут нарушаться как при жизни авторов, так и после их смерти. Кроме того, сами исключительные права авторов могут переходить другим лицам еще при жизни автора.
    Глава 3. Проблемы совершенствования законодательства в сфере защиты авторских и смежных прав

    3.1. Основные проблемы и вопросы, стоящие перед современным авторским правом

    Несовершенству защиты прав авторов способствует несовершенство законодательства.
    Так, например, "автор – это физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение (исполнение)", однако определение понятий "творчество" и "произведение" законом не раскрывается, что, как показывает правоприменительная практика, приводит к сложностям при применении.
    Кроме того, понятия "фонограмма" нормы ГК РФ также не дают, вместе с тем, анализируя ст. 1322 ГК РФ, можно сделать вывод, что фонограмма – есть "запись звуков исполнения или других звуков либо отображений этих звуков". Такое определение нельзя признать удачным, поскольку понятия "исполнения" и "звука" не тождественны друг другу, а в современной музыкальной сфере оперируют такими понятиями, как "семплеры" и "семплы" – представление звуков в виде цифрового ряда. В результате "появление новых творческих возможностей за счет получения промежуточных высот звука между тонами и любых звуковых оттенков ставит вопрос о пересмотре критерия оригинальности в отношении музыкального произведения" , что в правоприменительной практике при разрешении конкретного дела имеет значение для правильной квалификации совершенного правонарушения, и ошибочное толкование существа нарушения в сфере интеллектуальной собственности может привести к неверной мотивировке принимаемого решения.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Права авторов и их гражданско - правовая защита - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.