Помощь в написании студенческих учебных работ

Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России

  • Номер работы:
    152792
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.04.2010
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В МИРЕ 10
    1.1 Характеристика мирового событийного туризма 10
    1.2 Характеристика делового туризма как составляющая событийного туризма 20
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 28
    2.1 Состояние событийного туризма в России 28
    2.2. Состояние делового туризма в России 34
    2.3 Исследование предложений турфирм по событийным турам по России и миру 41
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 48
    3.1 Выявление интереса российских туристов к событийным турам 48
    3.2 Разработка нового событийного тура «65 лет Великой Победе» 53
    3.2 Экономическое обоснование нового тура 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 79

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
    2.1 Состояние событийного туризма в России

    В России событийный туризм пока не получил большого развития и можно без особого анализа назвать места, которые привлекают российских туристов событиями: это фестивали и праздники в Москве и Санкт-Петербурге, в последние годы стали популярными поездки на родину Деда Мороза и масляничные туры с пикниками и зимними развлечениями.
    Поскольку такие крупные события, как 300-летие Санкт-Петербурга, привлекшее внимание и огромные массы туристов со всего мира бывают не часто и, как правило, предлагая событийные туры, туристские предприятия разрабатывают программы, сочетающие событийный и культурный туризм.
    России необходимо целенаправленно заняться организацией ежегодного событийного туризма по примеру развитых туристических держав. В мире есть немало мест, прославившихся не памятниками архитектуры или климатом, а именно мероприятиям, которые там регулярно – как правило, ежегодно проводятся.
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
    3.1 Выявление интереса российских туристов к событийным турам

    Для того, чтобы выявить интерес к событийному туризму с элементами культурно – познавательного экскурсионного туризма, автором проекта был проведен опрос потенциальных туристов. Опрос проводился в офисе туроператора «Роза ветров». Всего участие в опросе приняли 112 человек. ( Опросный лист в Приложении А)
    Состав опрошенных распределился следующим образом:
    59 женщин и 53 мужчины, в возрасте от 20 до 30 лет – 6%, от 30 до 40 лет – 24%, от 40 до 50 лет – 41%, старше 50 лет – 29%.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.