Помощь в написании студенческих учебных работ

Образ пресс-секретаря в Федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ

  • Номер работы:
    153075
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Теоретическое обоснование организации деятельности пресс-службы 5
    1.1 Функции пресс-службы и пресс-секретаря 5
    1.2 Основные черты пресс-секретаря 10
    2 Формирование образа пресс-секретаря в Федеральных службах и агентствах 16
    2.1 Формирование имиджа современного пресс-секретаря 16
    2.2 Влияние образа пресс-секретаря на имидж России 22
    Заключение 25
    Литература 26

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Анализируя опыт работы журналистов и СМИ с пресс-службами, были обнаружены проблемы в информационном взаимодействии. К сожалению, далеко не все пресс-службы понимают всю ответственность, осуществляемой ими деятельности. Кроме того, зачастую журналисты сталкиваются с недостатком профессионализма сотрудников пресс-служб, который объясняется отсутствием соответствующих образовательных программ и учебных учреждений. Существенной проблемой является незнание нормативно правовой базы, регламентирующей порядок и сроки предоставления информации, а так же перечень информации, доступ к которой ограничен.
    А ведь именно благодаря эффективной и профессиональной работе пресс-служб формируется общественно мнение о той организации, которую они представляют.
    2 Формирование образа пресс-секретаря в Федеральных службах и агентствах

    2.1 Формирование имиджа современного пресс-секретаря

    Такое понятие, как имидж, всегда чрезвычайно важно для любой организации, будь то крупный завод федерального значения, швейная мастерская или ресторан. Любая уважающая себя организация стремится преподнести себя перспективной в плане сотрудничества с ней. Но ни какая реклама, никакой маркетинг не способен представить общественности компанию в наивыгодном свете. Это — конечно, работа пресс-службы.
    Занимать такую нишу, которая отведена Федеральным службам и агентствам, и не иметь пресс-службы, чтобы в случае надобности (а она появляется весьма часто) обеспечить максимальное информационное покрытие, невозможно. В разные периоды перед пресс-службой данных организаций ставились различные задачи. Было время, когда пресс-секретарь был неким буфером между СМИ и руководством. В сложный период неплатежей за энергоресурсы основная деятельность пресс-службы была направлена на проведение антикризисного PR. Сегодня ситуация изменилась. Главной задачей работы пресс-службы является создание определенного имиджа Федеральных служб и агентств, выстраивание отношений со СМИ, общественными организациями и потребителями для того, чтобы объяснять им, чем Федеральная служба занимается, на что идут деньги налогоплательщиков, какая выгода от данной деятельности будет для каждого конкретного гражданина.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Образ пресс-секретаря в Федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.