Выдержка из работы:
Введение
Планирование продаж — это отправная точка системы планирования предприятия в целом. На основании планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности.
Планировать работу отдела продаж — обязанность, которая стоит перед любым руководителем. С одной стороны изменения, которые происходят сейчас в мире и в бизнесе очень быстры, и успеть за ними непросто. Появление принципиально нового продукта, выход на рынок новой, сильной компании, слияние крупнейших конкурентов — все это невозможно предусмотреть заранее, и все это меняет планы компании. С другой стороны, планы нужны для того, чтобы их корректировать, и в этом нет ничего страшного.
При планировании объемов продаж обычно учитывается прогноз роста рынка, динамика развития конкурентов и, конечно, собственные показатели компании за прошедшие несколько лет. Полный отчет о продажах компании, ее структурных подразделений и отдельных сотрудников помогает планировать продажи и корректировать план в режиме реального времени.
Следовательно, планирование продаж для коммерческого предприятия является жизненно необходимым процессом.
Объектом исследования данной работы является деятельность компании «Лайф», предметом исследования – автоматизация процесса учета планирования продаж компании.
Целью работы является создание информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по планированию продаж, в настоящее время выполняемых человеком.
Кроме того, определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:
1 Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
В настоящем дипломной проекте рассматривается деятельность общества с ограниченной ответственностью «Лайф».
ООО «Лайф» с 1995 г. осуществляет оптовую продажу товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики, средств гигиены, хозтоваров. За прошедшее время наша компания зарекомендовала себя стабильным и надежным партнером.
Основные особенности компании - постоянное наличие широкого ассортимента товаров, индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика, обусловленная прямыми контрактами с крупнейшими производителями: Procter&Gamble (Проктер&Гембл), Colgate-Palmolive (Колгейт-Палмолив), ЗАО «Аист», ООО «Первое решение», ООО «Финист-Мыловар», ООО «Альфатехформ», ООО «ТД Красная Линия», ООО «АМС МЕДИА», ООО «Коттон Клаб», ООО «Гигиена-Сервис», ООО «Авикомп», ЗАО «Ступинский Химический Завод», ОАО «КО Свобода», ООО «Фратти НВ» и др.
Компания располагает собственным отапливаемым 6-этажным складским комплексом общей площадью 17.000 кв. м., расположенным в непосредственной близости к МКАД и Каширскому шоссе.
География продаж включает в себя московский регион и все федеральные округа России.
За 15 лет работы компания выросла в несколько десятков раз. В компании работает более 200 человек. Программа ее регулярных поставок превышает 4000 наименований. Компания располагает одним из крупнейших в Восточной Европе складом комплектующих площадью более 3000 м.кв. и рабочей высотой 10 метров.