Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по преддипломной практике в туристической фирме)

  • Номер работы:
    154822
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Институт экономики и культуры
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы (в любой последовательности) 5
    1) Структура аппарата управления 5
    2) Анализ материально-технической базы 9
    3) Изучение информационных структур агентств 10
    4) Техническое сопровождение и заполнение 12
    5) Технология производства туристских услуг 15
    6) Анализ предложений турагентства по туристским направлениям 17
    7) Предложения иностранным и местным туристам 21
    8) Описание методов продаж 22
    9) Технические процессы ,используемые агентством в процессе разработки экскурсий 26
    10) Мероприятия, проводимые турфирмой по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности туристов, выезжающих в страны с неблагополучным санитарно-эпидемиологическим статусом 29
    Глава 2. Анализ основных финансовых показателей 30
    1) Анализ деловой активности турфирмы 30
    2) Анализ рентабельности турфирмы 33
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Выдержка из работы:
    Целью преддипломной практики является изучение организации отдыха путём изучения деятельности туристского предприятия, специализирующегося на данном направлении.
    Базой для прохождения преддипломной практики была туристская фирма "Миллион друзей вояж" расположенная в Москве с 1.04 по 13.05.09.
    При прохождении практики были поставлены следующие задачи:
    • Ознакомиться с предприятием, его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
    • подобрать и систематизировать материала по санаторно-курортному отдыху;
    • получить навыки работы на туристском предприятии.
    Объектом исследования является туристская фирма "Миллион друзей вояж". Предметом исследования – продажа туров.
    При написании отчёта использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты, отчётная документация турфирмы, информация полученная при устной беседе с работниками фирмы. Информационную базу составляют уставные документы, рекламные материалы, договора, текущие документы фирмы, бухгалтерская отчетность, программные документы, нормативно-правовые акты.
    На основе проведенного анализа рекомендуется повышение качества обслуживания через выполнение требований должностных инструкций. Повышение качества услуг позволит турфирме получить конкурентные преимущества и продвигать санаторно-курортный туризм.
    Рекомендуется усилить использование интернет-ресурсов. На сегодняшний день у фирмы есть сайт, однако, он предоставляет минимум информации о компании и турах. Полноценный сайт позволит продвигать свои услуги через интернет, что повысит продажи компании. Кроме того, рекомендуется введение службы поддержки он-лайн (например, через скайп, ICQ), что даст возможность клиентам напрямую связываться с менеджером.
    Рекомендуется расширение продуктовой линии и направлений работы при разработке чёткой стратегии и сильном маркетинге. Такая стратегия позволит наилучшим образом использовать конкурентные преимущества для увеличения объёма реализации туров. Рекомендуется расширять географию продаж, например, через заключение договоров с крупными туроператорами.
    Рекомендуется введение индивидуальных туров, спрос на которые ежегодно повышается. Это позволит диверсифицировать предложение и повысить устойчивость при изменении условий внешней среды.
Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 28.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Отчет по преддипломной практике в туристической фирме) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.