Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль брэнда при введении товара на мировой рынок

  • Номер работы:
    155606
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.05.2010
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ 5
    1.1 Сущность международного маркетинга и его основные принципы 5
    1.2 Формирование бренда и основные особенности данного процесса 9
    1.3 Этапы создания брэнда 11
    1.4 Психологические аспекты брэндирования и его роль в мировой торговле 12
    2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ БРЭНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 16
    2.1 Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн» 16
    2.2 Особенности формирования брэндов компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» 18
    2.3 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн» на мировом рынке 20
    2.4 SWOT-анализ фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн» 21
    2.5 Портфельный анализ деятельности организации 24
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 26
    3.1 Рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности в целом 26
    3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 34

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В последнее время все чаще используется понятие международного маркетинга.
    Так, международный маркетинг является особым видом маркетинга, главными целями которого выступают формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса в различных странах и соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межстранового взаимодействия.
    При выведении товара на мировой рынок немаловажное значение уделяется успешному бренду.
    Бренд (англ. brand, - марка) - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда:
    • миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
    • образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ

    1.1 Сущность международного маркетинга и его основные принципы

    Вообще, прежде чем рассматривать особенности формирования брендов, в том числе в международном аспекты, необходимо определить, к какой сфере деятельности можно отнести данную ее составную часть и выявить ее особенности и основные характеристики.
    Так, любая деятельность, связанная с созданием новой продукции, продвижением ее на рынок, а также формированием персональных брендов в частности относится к маркетинговой деятельности, поэтому, прежде всего, определим ее сущность.
    Сегодня полноценное развитие любой отрасли экономики невозможно без использования современной концепции управления бизнесом. Все больше руководителей понимают, что разработка стратегии предприятия невозможна без предварительного изучения рынка, построения грамотного менеджмента, постоянного мониторинга ситуации.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Роль брэнда при введении товара на мировой рынок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.