Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация спортивно-развлекательного сервиса на территории Волгоградского региона

  • Номер работы:
    155711
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.05.2010
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава. 1. Теоретические аспекты организации спортивно-развлекательного сервиса 7
    1.1.Определение сервиса и сервисной деятельности при организации спортивно-развлекательных мероприятий 7
    1.2. Характеристика спортивно-развлекательных видов деятельности: мировой опыт 17
    Глава 2. Разработка спортивно-развлекательного вида деятельности в Волгоградском регионе 24
    2.1. Анализ туристского потенциала Волгоградского региона 24
    2.2. Организационный план спортивно-развлекательного вида деятельности в Волгоградском регионе 30
    2.3. Анализ эффективности спортивно-развлекательной деятельности для развития туристской сферы Волгоградского региона 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Современная индустрия туризма – одна из наиболее быстро прогрессирующих отраслей мирового хозяйства и рассматривается и как самостоятельный вид экономической деятельности, и как межотраслевой комплекс. На сегодняшний день туризм стал явлением, что вошло в повседневную жизнь почти трети населения планеты. Более того, в начале XXI вв. туризм по объемам дохода справедливо занял третье место среди ведущих отраслей мировой экономики. Во многих странах и регионах туризм является основным источником доходов. По численности работников индустрия туризма также стала одной из крупнейших в мире.
    Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства, таких как строительство, связь, пищевая промышленность, сельское хозяйство, торговля, производство товаров народного потребления и другие. Этот бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристические услуги, высокий уровень рентабельности и минимальный срок окупаемости затрат.
    Влияние туризма на экономику страны можно исследовать с помощью оценки прямого и побочного воздействия. Оценка экономического влияния туризма основывается на расходах туристов. Здесь важно рассматривать различные аспекты экономики, которые ощущают на себе влияние расходов туристов. Расчет экономического влияния этих расходов производится посредством мультипликатора. Поскольку местные предприятия зависят от других предприятий-поставщиков, любые изменения расходов туристов в туристической местности приведут к изменениям на производственном уровне экономики, доходов, занятости. 20-25% средств расходуются туристами в определенной местности или стране на дополнительные услуги, сувениры, транспорт и прочее, из которых часть продолжает циркулировать в местной экономике – остальное переходит к государству и оседает у местных жителей в виде накоплений.
    Глава. 1. Теоретические аспекты организации спортивно-развлекательного сервиса
    1.1.Определение сервиса и сервисной деятельности при организации спортивно-развлекательных мероприятий

    Спортивно-развлекательные мероприятия – это динамичные веселые соревновательные программы, нацеленные на формирование и развитие командного духа. Эти программы представлены во множестве сюжетных линий: военно-спортивные игры, олимпийские игры, эстафеты, интеллектуальные и многое другое.
    Основной смысл всех этих программ – уравновешивание процессов кооперации и конструктивной конкуренции, которые лежат в основе жизнедеятельности любой организации, а так же повышение корпоративного духа.
    Спортивные и спортивно-развлекательные проекты – программы ориентированные на спорт в чистом его проявлении. Иногда такие программы состоят из спорта и развлекательной составляющей. Примеры таких мероприятий - крупные Спартакиады, спортивные турниры по любому виду спорта с использованием развлекательных анимационных площадок и другие.
    Рассмотрим особенности проведения спортивно-развлекательных программ для туристов . Итак, цель сервисной деятельности при организации спортивно-развлекательных мероприятий— создание условий спортивных развлечений, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит результат спортивных развлечения. Развлекаясь, человек (группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в социальных системах. Процессы спортивных развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация спортивно-развлекательного сервиса на территории Волгоградского региона - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.