Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление кредиторской и дебиторской задолженностью

  • Номер работы:
    156399
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2010
  • Объем работы:
    109 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1. Сущность дебиторской и кредиторской задолженности 6
    1.2. Методы оценки дебиторской и кредиторской задолженности 15
    1.3. Синтетический и аналитический учет дебиторской и кредиторской задолженности в РФ 28
    2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ЗАО «Трансклиент В.И.П.» 38
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «Трансклиент В.И.П.» 38
    2.2. Организация учета расчетов с дебиторами и кредиторами ЗАО «Трансклиент В.И.П.» 43
    2.3. Анализ структуры и динамики дебиторской задолженности ЗАО «Трансклиент В.И.П.» 52
    2.4. Анализ структуры и динамики кредиторской задолженности ЗАО «Трансклиент В.И.П.» 57
    2.5. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности ЗАО «Трансклиент В.И.П.» 66
    3. Основные направления совершенствования политики управления дебиторской и кредиторской задолженностью ЗАО «Трансклиент В.И.П.» 71
    Заключение 93
    Список литературы 101
    Приложения 106


  • Выдержка из работы:
    Введение

    В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций возникают расчетные отношения, отражающие взаимные обязательства, связанные с продажей материальных ценностей, выполнением работ или оказанием услуг друг другу, кроме того, расчеты с бюджетом по налогам, с внебюджетными фондами, с органами социального обеспечения и страхования, с работниками предприятия, с другими юридическими и физическими лицами.
    При покупке организацией товаров, работ или услуг у других юридических и физических лиц и осуществлении расчетов с ними возникают обязательства, представляющие собой кредиторскую задолженность. Организации и лица, которым должна данная организация, называются кредиторами. Для расчетов с кредиторами в процессе деятельности используются поступления от дебиторов.
    Современный этап экономического развития страны диктует особые требования к параметрам и характеристикам платежного оборота, вызывающим рост кредиторской задолженностей на предприятиях. Поэтому важной задачей финансового менеджмента является эффективное управление дебиторской задолженностью, направленное на оптимизацию их размера и обеспечение своевременного расчета.
    Влияние дебиторской задолженности на состояние финансовой устойчивости предприятия велико.
    1. Теоретические аспекты управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    1.1. Сущность дебиторской и кредиторской задолженности

    Дебиторская задолженность - это задолженность покупателей за поставленные им товары, выполненные работы и оказанные услуги, авансы, перечисленные поставщикам, задолженность бюджета и внебюджетных фондов (в случае переплаты по налогам и сборам), задолженность других дебиторов (сотрудников организации, подотчетных лиц и т.д.).
    Кредиторская задолженность представляет собой задолженность организации по выполнению взятых на себя обязательств, или обязательств, исполнение которых предусмотрено действующим законодательством (гражданским, налоговым, трудовым и т.д.).
    Кредиторская задолженность - это задолженность поставщикам и подрядчикам за поступившие товары, полученные работы и услуги; задолженность перед покупателями по авансам полученным, бюджетом по всем видам платежей; внебюджетными фондами; работниками по оплате труда и другими кредиторами.
    Дебиторская задолженность может быть допустимой, обусловленной действующей системой расчетов, и недопустимой, свидетельствующей о недостатках в финансово-хозяйственной деятельности.
    Дебиторская задолженность в соответствии, как с международными, так и с российскими стандартами бухгалтерского учета определяется как суммы, причитающиеся компании от покупателей (дебиторов). Дебиторская задолженность возникает в случае, если услуга (или товар) проданы, а денежные средства не получены. Как правило, покупателем не предоставляется какого-либо письменного подтверждения задолженности за исключением подписи о приемке товара на товаросопроводительном документе.
    3. Основные направления совершенствования политики управления дебиторской и кредиторской задолженностью ЗАО «Трансклиент В.И.П.»

    Как показал проведенный в дипломной работе анализ дебиторской и кредиторской задолженности ЗАО «Трансклиент В.И.П.», на предприятии наблюдается рост задолженности, неэффективное использование заемных средств.
    В качестве совершенствования управления дебиторской и кредиторской задолженностью ЗАО «Трансклиент В.И.П.» и повышения ее эффективности можно порекомендовать ввести на предприятии систему планирования.
    В настоящее время успешное управление деятельностью предприятия возмож¬но лишь при планировании всех финансовых потоков, процес¬сов и отношений хозяйствующего субъекта.
    Значение планирования для хозяйствующего субъекта состоит в том, что оно:
     воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;
     обеспечивает финансовыми ресурсами заложенные в производственном плане экономические пропорции развития;
     предоставляет возможности определения жизнеспособ¬ности проекта предприятия в условиях конкуренции;
     служит инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
    Планирование — это управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования ресурсов на предприятии, реализующееся в детализированных планах. Планирование является составной частью управленческого процесса, осуществляемого менеджментом предприятия.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.